
Vavada Casino: с 18.04.2025 не поступил мой депозит из-за AML на 3657 USD
Претензия Rick к Vavada Casino от 21.04.2025

Привет .Суть такая депозит на ваваду не приходит .Меняют кошельки в приложении .Думаю специально.Было отправлено 3657usdt TRC 20 ,не пришел
утром пишут что AML не пройдена по этому не зачислен.
пердоставляю хэш и отчеты с гет блок
1) getblock( . )net/TRX/address/TJ2srPDw62syZFR9UdvC2vvWgzJYKZioz3?amlcheckup=05af304f-c415-2b06-fda2-6b2c59a49624
это их кошелк отчет
2) getblock( . )net/TRX/address/TB3sB9XJmSHfuAjZqSgd1GEnWdp23C1Upi?amlcheckup=7c98ab4d-0333-37d4-0ebe-eb7f3a984cc9
Это мой кошелек
Как можно видеть монета идеальная не рисковая ,монета с биржи .
—————————————
Что бы видели разницу между тем что им отправили и меду тем что они присылают когда вводишь деньги у них
getblock( . )net/ETH/address/0xdC0729D7d6E6f7e31a04016577499b7022E8554C?amlcheckup=39e0a8e2-f834-815c-1c26-1160f853e299
это выводы от них
——————
Смотрите что они делают ,я свой кошелек на ваваде знаю ,но вчера при пополнении был почему то другой кошелек ,думаю ок сменили ,делаю депозит денег нет.Захожу проверяю еще раз кошелек изменен на старый. ДОГАДЫВАЕТЕСЬ откуда ветер дует и для чего это было сделано ?Благо я заскринил чуй-ка сработала. Это Scam проект ребята но скамят они не кидая на выводы или что то в этом роде ,деньги они выводят, я думал они создают фишинговые кошельки .
Ниже в скринах для сравнения есть отчет о чистоте их монет которые они присылают когда выводишь деньги ,и то что вчера было отправлено на их сайт .Разницу поймет даже тот кто вообще не в в теме .
Суть деньги так и не вернули ,депозит не зачислили .
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Rick |
Жалоба направлена в казино
Добрый день. Сожалеем, что вы столкнулись с задержкой поступления депозита. Поскольку он не был зачислен автоматически, требуется некоторое время на его поиск. Мы уже сделали запрос в платежную систему. Как только получим ответ — мы сразу же с вами свяжемся.
Будем благодарны за понимание.
Добрый день!
Изначально платеж не прошел AML проверку, и причины этого могут быть разные. Поэтому понадобилось больше времени для поиска ваше депозита, как только информация подтвердилась, средства были возвращены вам на указанный кошелек.
Подтверждение платежа было отправлено вам в чате.
Что же касается смены кошелька, то это происходит на усмотрение платежной системы.
Отметим, что у нас честный и открытый проект, мы всегда стремимся разобраться в вопросе досконально и помочь в решении — как и произошло в вашей ситуации. Искренне надеемся, что вы измените мнение о проекте и желаем вам удачи.
Жалоба решена