
Vavada Casino: с 18.07.2025 нахожусь в ожидании депозита на 194 USD
Претензия Artvil13 к Vavada Casino от 21.07.2025

Прошу посодействовать. 3 сутки жду депозит на vavada , от их слов что передано в платежную систему не холодно не горячо, предоставил полностью все подтверждающие документы о транзакции , выписку с банка. Партнёр ( платежная система ) тормозит , работает как хочет , а я из-за них лишний раз нервничаю , операторы отвечают что от них ничего не зависит , так меняйте прокладки между собой и игроками , почему люди должны мучаться .
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Artvil13 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте! Благодарим за предоставленные документы, сейчас ваша ситуация в работе. Мы отправили в платежную систему всю информацию, как только получим ответ — сразу же сообщим вам. Будем благодарны за понимание.
Сегодня 6 день с того момента как произошел данный инцидент, ваш процессинговый провайдер получил информации от меня намного больше чем положено, где все указывает что я действительно произвел оплату по тем реквизитам что были указаны, пора бы уже брать ответственность за своего посредника , внешнего провайдера, и обеспечить меня моим депозитом.
Добрый день! Да, благодарим вас за предоставленную информацию. Со своей стороны платежная система — это сторонний сервис, и мы действительно не можем влиять на скорость его работы. Тем не менее, всегда стремимся ускорить процесс зачисления/вывода средств. На данный момент, ваш депозит зачислен успешно. Желаем отличных игр!
Жалоба решена