
Vavada Casino: с 18.12.2024 не зачисляют мне депозит на 40.000 RUB
Претензия Timur163 к Vavada Casino от 23.12.2024

18 декабря ночью пополнил счет на сумму 40.006 рублей через форму пополнения на сайте казино…а именно переводом СБП по номеру карты в альфа банк. Деньги списались… а на счет так и не пришли.
Днем того же дня связался с поддержкой…на что мне ответили.. что направили запрос в платежную систему и оказалось что он ушел не в их проект!
Третий день средства не зачисляют…в поддержке отвечают каждый день одно и тоже — ждите.
В чеке перевода указан идентификатор операции СБП ..как их можно не найти за трое суток?!
Что касается «ушли не в их проект» — прилагаю скрины предыдущих платежей и чеки — которые были отправленны через форму сайта казино — на тоже Лицо (ФИО и номер тел.) но только в другой банк и были зачисленны на депозит.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Timur163 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Внимательно ознакомились с данной ситуацией. Дело в том, что вы совершили перевод в некорректный банк по старым реквизитам — из-за чего идентифицировать ваш платеж не представляется возможным.
Казино и платежные системы не могут нести ответственность за несоблюдение правил пополнения со стороны игрока. Поскольку перед оплатой вы получаете четкие инструкции для перевода. В качестве исключения вам начислен бонус от казино в размере 40 000 RUB с вейджером х3, и отыгрышем х20.
Надеемся, впредь вы не столкнетесь с подобными ситуациями. Желаем вам удачи.
Опубликовано: 23 декабря 2024
?
Представитель казино вышел со мной на связь и написал на почту… где еще раз попытался убедить меня в том — что при переводе Я совершил несколько ошибок а именно: указал старые реквизиты и отправил в некорректный банк.
Я в свою очередь еще раз обьясняю — что я ввожу те реквизиты — которые мне выдала форма сайта казино при пополнении через P2P turbo — 16ти значный номер карты — который я использовал при переводе! Я не мог выдумать номер карты или знать его. В приложении своего банка — я вставил то что скопировал с формы сайта и система определила 16ти значный номер карты — как карту альфа банка.
Предыдущие два успешных платежа — я совершал так же по форме сайта .. но только через Т пей.
Казино в виде урегулирования вопроса — перевело мне утерянную (не по моей вине) сумму на бонусный счет с вейджером х3 … т.е. мне из-за их технической ошибки — нужно несколько раз «прокручивать» свои же деньги?!
Вавада почему вы не может мне зачислить средства как положено на игровой счет?
Опубликовано: 24 декабря 2024
Доброе утро, дело именно в том, что вам нужно было перевести на Т-банк, а вы перевел на другой банк (использовали старые реквизиты), в связи с чем средства были утеряны. Да, ранее вы переводили успешно на Т-банк, но в этот раз вы использовали реквизиты Т-банка для Альфы — это и было ошибкой. Соответственно, средства были утеряны не по нашей вине, тем не менее, мы пошли навстречу и зачислили вам бонус с вейджером.
В следующий раз советуем вам быть более внимательным при переводе средств.
Жалоба решена