
Vavada Casino: с 22.02.2024 не дают вывести 2 заявки и сделать отмену третьей на 40.000 RUB
Претензия DASTIN2706 к Vavada Casino от 26.02.2024

Вавада казино, с 22.02.24 не могу вывести суммы 13тр и 23тр и сделать отмену вывода на 4тр, первые две суммы сделал ошибочно вывод на заблокированную мной карту, о чем им и написал, в итоге долгих переговоров и упоминания пс, они попросили карту сбербанка, на что я им предоставил её, 3-его лица, сказали , что допустимо. До этого в банке все уточнил, что перечисленные деньги на заблокированную карту должны вернуться обратно. Если попросили другую карту, значит думаю, что вернулись, но прошло 3 дня и идёт уже 4 день, ничего не изменилось. Отмена вывода на 4тр, тоже висит в обработке и ничего не происходит.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | DASTIN2706 |
Добрый день. Приносим извинения за задержку, увы, выводы действительно зависли на стороне пс. Но на данный момент, выводы на 13 тыс и 23 тыс рублей исполнены успешно. Что касается третьего вывода (4000 руб), он все еще на стороне платежной системы, как только сможем вернуть вывод в статус «Ожидание» — незамедлительно здесь напишем вам. Делаем все возможное, чтобы ускорить процесс.
Опубликовано: 26 февраля 2024
Они исполнены на заблокированную карту. Банк ответил, что они должны вернуться вам обратно.Почитайте всю ветку обращений от 23.02.24
Я вам предоставил скрин по заблокированной карте, где последние движения были 13.01.24 и поступлений не было. В ответ на что вы попросили предоставить карту сбербанка пусть даже и 3-го лица, я вам ее предоставил. Денег до сих пор нет. 4.000 вернулись на баланс.
Опубликовано: 26 февраля 2024
Еще раз перепроверили информацию, на данный момент, вопрос в работе у платежной системы по переотправке выводов на предоставленную вами карту.
Опубликовано: 26 февраля 2024
Отменили ваш вывод, вы можете переставить на другие реквизиты
Опубликовано: 27 февраля 2024
Вопрос полностью решен. Спасибо за содействие.
Опубликовано: 27 февраля 2024
Рады, что смогли помочь и еще раз приносим извинения за задержку.
Надеемся, впредь таких ситуацией не повторится. И желаем вам отличных игр!
Жалоба решена