
Vavada Casino: с 22.03.2025 не могу получить выплату на 15.045 RUB
Претензия kam86 к Vavada Casino от 25.03.2025

Здравствуйте! Проблема с выводом в казино Vavada. 22.03.2025 был оформлен вывод, через СБП на карту, в сумме 15045 рублей. Так как выводы от них приходят достаточно быстро, через 20 часов написал в поддержку с вопросом по выводу. Они отписались что время на обработку 24 часа. Ну хорошо! Написал через 24 часа. Отписались, что вывод завис у провайдера платежного и они отправили запрос. На вопрос по срокам ответили, что не знают. Ну опять таки хорошо! По истечении более 40 часов снова написал в поддержку с вопросом вывода и опять просто отписка, на провайдера и никаких сроков. Попросил сделать запрос на возврат на игровой счёт тогда, чтоб переоформить вывод снова. Прошли почти сутки, а воз и ныне там же. Деньги не двигаются никуда. Прошу Вас решить вопрос. Скрины переписки прилагаю. Спасибо!
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | kam86 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 26 марта, 05:32
Здравствуйте. Почему стоит, ВРЕМЯ НА РЕАКЦИЮ ИГРОКА? Я вроде ответил на все вопросы.
Добрый день!
Очень жаль слышать, что вы столкнулись с такой проблемой. Будем рады помочь вам во всем разобраться, но для этого попрошу вас проверить предоставленные данные о вашем аккаунте для проверки жалобы, ник и почта корректно указаны?
Опубликовано: 25 марта, 13:50
Здравствуйте. Ник указан точно. Почта у меня в аккаунте не прописана.
Опубликовано: 25 марта, 14:01
Просто чтобы точно проверить информацию только ника не достаточно, нам потребуется корректная почта или номер телефона от аккаунта. Что-то одно у вас точно в аккаунте должно быть — сможете предоставить?
Опубликовано: 25 марта, 14:51
Номер телефона 890. Именно через 8. Не через +7
Номер передан представителю казино
Почему в моей жалобе стоит, ВРЕМЯ НА РЕАКЦИЮ ИГРОКА?
Опубликовано: 26 марта, 10:09
Вам уже ответили на ваш вопрос по почте. Все таймера в жалобах меняются руками!
Опубликовано: 26 марта, 10:21
Сейчас увидел. Спасибо!
Деньги вернулись на игровой счёт аккаунта. Вопрос решен. Спасибо!
Жалоба решена