
Vavada Casino с 25.06 не могу получить свой депозит на 8000 RUB
Претензия PavelKon к Vavada Casino от 03.07.2023

25.06.23 я пополнил на сайте vavada на сумму 8000руб. Не через p2p. Деньги списали но не зачислили на счёт сайта. Поддержка сообщила что деньги вернут на карту в течении нескольких часов. Потом в течении дня. Потом в течении 5раб. Дней. С 25 по 30 июня. Издевательство. Деньги не пришли, возврата небыло. Они попросили выписку. Сказали решат проблему. Как итог в указанный ими срок деньги не вернули. Выписку я прислал.
Теперь они просят чтобы я обратился в банк и узнал сроки возврата. Я обратился, оператор мне сообщил что возврат не поступал. Все квитанции и выписки я присылал в поддержку Vavada. Они мне говорят их вины нет, они ничего не получали кто-то сторонний виноват. Но мне на сторонних всеравно. Я пополнил напрямую через сайт Vavada вот вы и решайте со своими партнёрами.
Процесс обсуждения (16)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | PavelKon |
Жалоба направлена в казино
Теперь мне говорят ждать 30 дней! т.к банк сказал о сроках возврата на карту 30 дней! НО — банк говорит о 30 днях когда они поступят на БАНКОВСКИЙ счет- после чего банк обязуется в течении 30 дней произвести возврат на карту обычно это занимает несколько минут. а поддержка вавада пытается свалить все на банк. На мой запрос о том что бы Вавада обратилась к своей платежной системе для выяснения проблемы мне сказали ОЖИДАЙТЕ, всего доброго! Итог от изначально сказаных сроках возврата в течении нескольких часов, потом 1 денЬ, потом в течении 5 раб. дней. А щас 30 дней — сколько будет продолжаться это издевательство! Отдельное спасибо администрации сайта за возможность решения проблем казино = ПУБЛИЧНО!
Здравствуйте, PAVELKON! Во время осуществления депозита на стороне платежной системы произошла ошибка, в результате специалисты на стороне пс все сверили и произвели возвраты на те реквизиты, с которых было пополнение. Далее сроки возврата уже регламентированы вашим банком, переписку с которым вы приложили. Именно поэтому мы и ориентировали вас на 30 дней.
Опубликовано: 3 июля 2023
Где доказательства того что отправили средства обратно?
Опубликовано: 3 июля 2023
Банк делает возврат в течении 30 дней, но в сам банк с вашей платежной системы возврата не было! 30 дней банк дает срок когда деньги поступят в банк а они обязуются в свою очередь ПРИСЛАТЬ ДЕННЬГИ МНЕ НА МОЙ СЧЕТ в течении 30 дней! Скриншот о том что банк возврата не получал, я вам присылал!
Вы обещали возврат сначала в течении 2 часов потом дня, потом в течении 5 рабочих дней, но как банк заявляет возврат не поступал с вашей стороны! А прошло уже 8 дней! вы обещали в течении 5 рабочих!
Вы пытаетесь перенести ответственность на банк и сделать из меня дурака… вы же в свою очередь возврат так и не осуществили, причём тут сроки банковские 30 дней? Когда банк получит средства обратно, он обязуется вернуть мне из на карту в течении этого срока.
Специалисты ваши возврат не произвели. Об этом чётко указывает представитель банка.
От вашей пс нет возврата. А вы говорите о том что специалисты провели возврат.
Здравствуйте! Ваш вопрос все еще на рассмотрении у наших специалистов, держим его на контроле. Нам потребуется еще немного времени, но мы постараемся завершить расследование как можно скорее.
Опубликовано: 7 июля 2023
Сегодня пришел возврат, сумма меньше чем было списано! 6800руб. пришло
Опубликовано: 6 июля 2023
Ожидаем
Возврат пришёл, сумма возврата меньше чем была оплата, возврат банк получил 05.07 я возврат получил 07.07. Ранее vavada сообщало что ещё 25.06 они сделали возврат. Благодарю данному сайту скорость решения вопроса перешла в дело, за это сайту спасибо. Возвращаться в данное казино больше не планирую и никому не советую, постоянно проблемы с депозитами из-за чего приходится выбивать свои деньги, и тратить нервы ,так как их поддержка не даёт толковой обратной связи. Конечно же компенсаций и извинений от этого казино ждать не следует. Будущие игроки — думайте. Вопрос можно закрывать. Администрации сайта latest спасибо.
Опубликовано: 10 июля 2023
Здравствуйте, PavelKon! Какая сумма возврата вам поступила, уточните, пожалуйста.
Здравствуйте, PavelKon! Приносим свои извинения за доставленные неудобства и задержку со стороны платежной системы. Дело в том, что на их стороне произошли некоторые неполадки и в связи с чем, возврат произошел немного позже, чем мы ожидали.
Видим, что разница из-за конвертации, уже была вам компенсирована, еще раз приносим свои извинения, сделаем все возможное, чтобы более такого не повторилось.
Жалоба решена