 
                        Vavada Casino: с 29.10.2025 не восстанавливают аккаунт
Претензия veloseko к Vavada Casino от 31.10.2025
 
                    
                    Всем доброго дня !
Случилось следующее , на игровом счёте злоумышленник поменял почту , что служит логином для входа. Я попросил службу роддержки заблокировать счёт и отмените все выводы средств , если такие были сделаны злоумышленником. Для подтверждения прав по данному счёту , Я предоставил фото депозита из кошелька TrustWallet и hash транзакции. Так же информацию по активности на игровом счёте ( в какие игры играл и какой был размер ставки ). После этого попросил вернуть почту которая была указана при регистрации и помочь Мне установить двухфакторную аунтификацию.
Служба поддержки сообщила что денежные средства в размере 2090 долларов отсались на балансе и теперь нет повода для беспокойства , так как по Моему требованию счёт был заблокирован для смены майла на тот который был указан изначально при регистрации , данный процесс занимает срок до 24 часов .
Уже прошли сутки , а дальнейшие инструкии на электронную почту так и не получил.
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino
 
             
             
             
             
             
            Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована | 
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses | 
| Автор жалобы | veloseko | 
 
                     
                    
Жалоба направлена в казино
Пожалуйста, для решения вашего вопроса напишите нам в чат поддержки на сайте. Коллеги сориентируют вас по дальнейшим действиям. Заранее благодарим!