Vavada Casino создали второй аккаунт на мои данные и не дают вывести выигрыш на 390 USD
Претензия Juli480 к Vavada Casino от 09.05.2023
Здравствуйте! 8 мая зашла в аккаунт по своему номеру телефона. Внесла депозит со своей карты. Когда через несколько часов стала выводить средства — увидела, что в аккаунте привязана не моя карта. Я её удалила, после чего зашла в историю. В истории были сообщения о регистрации, депозите и выводе средств от 28 апреля и далее мои депозиты от 8 мая. Истории за весь предыдущий год не было. Я начала волноваться о том, что аккаунт был взломан, зашла в профиль — все данные были мои, только не было эл.почты. На моем аккаунте был juli480@mail.ru, на этом данных не оказалось, и эта почта не сохранялась. Добавила свою другую [email protected]. Я поменяла пароль и включила двухэтапную аутентификацию. Спустя время вывод средств был отклонен по причине того, что имя карты не совпадает с именем карты настоящего владельца аккаунта (эта та самая карта, которую я удалила из привязанных). После переписки с менеджером выяснилось, что это второй аккаунт с моими данными, который был создан 28 апреля. В этот день я не заходила в казино вообще. Менеджер сказал, что я не смогу ни вывести средства, ни перевести их на другой аккаунт. На мой вопрос «как могло произойти, что кто-то создал аккаунт с моими данными?» долго не отвечали, потом сказали, что я сама несу ответственность за распространение своих данных. Но ведь этот же номер телефона был указан в профиле в моем первом аккаунте и я без проблем зашла по нему в этот. На предложение подтвердить номер телефона ответили отказом, верификацию не запросили. Я не создавала второй аккаунт сама. Менеджеры ведь видят, что я пополняла счёт со своей карты в аккаунте с моими данными. Получается, любой человек может регистрироваться под чужими данными? Прошу помочь в вопросе вывода выигранных средств или их перевода на мой первый аккаунт с последующей блокировкой этого.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Juli480 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 10 мая 2023
Вячеслав, спасибо! Проблема решена. Деньги выведены, аккаунт заблокирован.
Здравствуйте, Juli480! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такими трудностями. Но мы действительно не несем отвественности за сохранность ваших данных в интернете. Всю информацию по аккаунту вам предоставили в чате, мы не можем знать кто именно и с какой целью воспользовался вашим номером для регистрации.
Предлагаем поступить следующим образом, отправьте нам квитанции о пополнении аккаунта от 8 мая, три платежа по 1000 рублей — три квитанции. А далее мы рассмотрим осуществление вывода в качестве исключения.
Опубликовано: 9 мая 2023
Отправила вам в чат поддержки
Здравствуйте! Вывод игроку был осуществлен, второй аккаунт заблокирован.
Жалоба решена