
Vavada Casino списание выигрыша
Претензия KosstyParg к Vavada Casino от 29.06.2020

Здравствуйте Player19717 , зарегистрировался на сайте казино , завел 2000 рублей , включил приветственный бонус 100%, зашел в слот купил бонуску за 4000 рублей , выигрыш был в районе 1400 рублей , после все средства я проиграл . через несколько часов я захотел сделать новый депозит , и проверил нет ли у меня активных бонусов, их не было , после я пополнил деньги играл на них , выиграл около 117 т рублей , поставил на вывод немного , потом пришло письмо о верификации , загрузил все нужные документы и фотографии , после этого в чате с оператором мне говорят что мой аккаунт заблокирован в связи абузом бонуски вейджера х35 , но когда у меня был этот бонус я все деньги проиграл и ничего не абузил и не могу понять в чем был абуз . В поддержке говорят что я что то нарушил и не отдают мне мой выигрыш . Прошу пожалуйста разобраться в этом бесприделе . Не получилось на сайт загрузить
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | KosstyParg |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте еще раз, после долго общения в чате с поддержкой я выяснил в чем они меня обвиняют, в общем я когда сделал депозит в 2000 рублей и активировал бонус 100%, у меня на балансе оказалось 4000 рублей, на них я купил бонусную игру. И у них случились какие-то ошибки на сайте, они мне почему то отменили бонус и вейджер, а выигрыш зачислили на денежный баланс «Это по их словам», я этого даже не видел и тем более не просил, и продолжал играть пока ВСЕ СРЕДСТВА не проиграл с надеждой что у меня получится отыграть вейджер 70000. После этого я завелез снова средства, без всяких бонусов и играл, и перед тем как завести средства я проверил что у меня ничего активного нету. Мне ничего не блокировали, а после того как я выиграл у них они запросили верификацию которую я прошел и все предоставил, а потом заблокировали аккаунт и ссылаются на то что я каким то образом их обманул, хотя это были их ошибки к которым я совсем не причастен, и вообще я не уверен что они говорят правду потому что проверить это нету возможности у меня никак. И как только здесь разместилась жалоба, то у меня пропал весь чат с ними.
Ждём ответа от представителя казино
Добрый день, kosstyparg. Мы повторно изучили вашу ситуацию и приняли решение о выплате вашего выигрыша, игровой аккаунт так же разблокирован.
Опубликовано: 30 июня 2020
Спасибо за понимание и дополнительную проверку, как вы сами увидели я не в чем не виноват, если я продолжу играть в вашем казино никаких больше проблем не возникнет такого плана?
Да, вы можете продолжить игру у нас. Надеемся, что больше у нас с вами не возникнет спорных моментов. Удачной игры!
Спасибо представителю за более детальный подход к проблеме.
Жалоба решена.