Vavada Casino: статус выплаты сменился на «исполнен», но финансы так и не поступили на 20.000 RUB
Претензия Player16557 к Vavada Casino от 08.04.2024
Выводил 20 000 рублей,сутки ждал — статус сменился на «исполнен»,но финансы так и не поступили. Обратился в сапорт на сайте «вавады» — сказали что такое бывает,и стоит подождать еще сутки с момента изменения статуса. Прождав еще целые сутки,и поняв,что средства не поступили,опять обратился в сапорт,там попросили выписку с 04.04 по 05.04,я эту выписку предоставил,прождав 3-4 часа оператора,он попросил меня новую выписку! Уже с 03.04 по 06.04,так же эту выписку предоставил. Вообще операторы отвечают очень долго,минимум я ждал по 2-3 часа,чтобы вывести свои деньги.После предоставления всех выписок,сказали опять ждать) Щас пишут размытые ответы по поводу платежной системы,но никаких движений нет уже сутки!!! В общей сложности я прождал 4 суток,так и не решив свою проблему! Очень разочарован в данном казино и надеюсь в скорейшем решении проблемы,ведь на эти финансы я рассчитывал!
Процесс обсуждения (17)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Player16557 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день
Приносим извинения за задержку, обычно выводы в нашем проекте осуществляются в течение 24 часов после создания заявки. Однако могут зависнуть на стороне платежной системы. Чтобы разобраться в ситуации, мы сделали запрос в платежную систему — увы, ожидание ответа иногда может занимать больше времени, чем хотелось бы.
На данный момент, вывод переправлен вам на ту карту, которую вы указывали. Ожидайте поступления, пожалуйста.
И еще раз просим прощения за то, что с вами произошла такая ситуация, искренне надеемся, что впредь проблем с выводом у вас не будет!
Опубликовано: 9 апреля 2024
Добрый день!
Прошли очередные сутки с момента ожидания, все так же не поступили средства.
Сколько еще ожидать?
Может действительно попробовать карту другого банка?
А то скоро уже неделю буду ждать вывода 😜
Опубликовано: 9 апреля 2024
Здравствуйте. Деньги были переправлены на ту карту, которую вы указывали при выводе на сайте.
Если средства до сих пор не пришли, можете прислать модератору форума выписку по карте с 04/04 по 09/04 включительно в формате pdf пожалуйста? Будем разбираться
Опубликовано: 9 апреля 2024
Вот скрин,пдф формат не проходит
Опубликовано: 9 апреля 2024
А кто тут модератор?
Деньги так и не пришли,смех какой-то)
Опубликовано: 9 апреля 2024
Нужно именно в формате pdf. Отправьте, пожалуйста, Вячеславу или нам на почту admin( @ )vavada(. )net — скобки и пробелы убрать, с пометкой форум LATEST.
Опубликовано: 9 апреля 2024
В личку тоже нельзя скидывать пдф формат))
Щас напишу на почту
Опубликовано: 10 апреля 2024
Доброе утро
Мы все получили и уже отправили запрос в платежную систему для выяснения всей ситуации. Как только получим ответ — сразу отпишем вам здесь
Отправили вам повторно средства на карту. Чек-подтверждение прислали в ответе по почте
Ожидайте, пожалуйста, зачисление
Опубликовано: 11 апреля 2024
Добрый день
Прошли сутки,средства так и не поступили
Может все же попробовать реквизиты сбербанка для вывода,если есть такая возможность?
Опубликовано: 12 апреля 2024
Пожалуйста, напишите нам на почту реквизиты другой карты (вы ранее упоминали сбербанк)
Опубликовано: 11 апреля 2024
Добрый день! Дело в том, что мы отправляли вам эти средства, чек также был в ответе по почте
Если средства вновь не дошли, пришлите по почте выписку с карты по сегодняшнее число включительно. Будем разбираться
Опубликовано: 12 апреля 2024
Подождал двое суток — средства так и не поступили
Выписку отправил на почту!
Может быть попробовать уже что то иное?
Другую карту для вывода например 🧐
Опубликовано: 12 апреля 2024
Мы отправили вам перевод на 20к рублей на ранее предоставленную карту Сбербанка
Средства зачислены
Опубликовано: 12 апреля 2024
Добрый день
Спасибо, получили данные и постараемся как можно скорее дать ответ по ситуации и найти решение
Еще раз приносим извинения за неудобства.
Выплата игрока была обработана
Жалоба решена