
Vavada Casino: увидела вывод на СПБ, внесла депозит и получила блокировку на 384 USD
Претензия 00DRATUTI00 к Vavada Casino от 17.09.2024

Добрый день. После полутора месяцев бесконечных проигрышей, наконец-то получилось выиграть небольшую сумму, всего 35т.р. но приятно. Тем более что скоро день рождения и деньги были очень кстати.
(П.с. выигрыш получился меньше вложенных в казино денег за 1.5 месяца)
Играю регулярно, аккаунт активный, никаких проблем никогда не возникало что с пополнением, что в выводом денежных средств. Всегда оди и те же способы пополнения использую.
Да, в этот раз из-за огромных проблем с выводами на вашем казино, пришлось экспериментировать. Выводить на электронный кошелëк, потом там пытаться вывести на карту, но безуспешно почему-то. Увидела что появились выплаты по СБП, вернула выигрыш в казино, создала запрос как делала это всегда. На что получила заблокированный аккаунт.
Спасибо Вавада за подарок ко Дню рождения. Все деньги слей у вас, потом выиграй хоть что-то, про мучайся с выводом несколько дней и мы тебя заблокируем. А за что, найдем к чему придраться.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | 00DRATUTI00 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день
Ваш аккаунт был заблокирован нашей службой безопасности, поскольку у вас имеется еще один активный игровой аккаунт. Играть на двух аккаунтах в нашем проекте строго запрещено, поэтому Player44783 и был заблокирован. Вывод на нем будет исполнен, он сейчас в обработке на стороне платежной системы. Второй же ваш аккаунт Dratuti не в блоке, вы можете на нем играть.
И еще раз обращаем внимание о важности соблюдения правил проекта, с которыми вы можете ознакомиться на нашем сайте.
Опубликовано: 17 сентября 2024
Хорошо, если выигрыш придёт полностью, то я спокойна и возражений не имею.
Честно даже не задумывалась на счёт правил, ведь использовала свой номер,свою карту и свои же деньги, просто по тому что не возникало проблем ранее. Простите дуру)
Больше не буду нарушать правила) Спасибо
Опубликовано: 19 сентября 2024
Добрый день
Сталкиваемся с отказами в выводе на ваши реквизиты. Мы уже отменили вывод, его нужно переставить на альтернативные метод. Пожалуйста, обратитесь в чат поддержки, коллеги проконсультируют, как действовать в данной ситуации.
Будем благодарны за содействие.
Опубликовано: 17 сентября 2024
Соблюдение правил — это основа нашего проекта
У вас может быть только один аккаунт в нашем казино, при обнаружении дублей они будут блокироваться
Искренне надеемся, что вы больше не будете нарушать правила
Доброе утро. Мы отменили часть невыведенного вывода, чтобы вы его переставили на другие реквизиты
Но средства были проиграны.
Часть средств игрок вывела, а часть проиграла
Жалоба решена