
Vavada Casino: уже очень долго задерживают мою выплату на 700.000 RUB
Причина
Сумма
$7000
Автор
Maksim148844
Статус
Решена
Дата
29-12-2023
Претензия Maksim148844 к Vavada Casino от 29.12.2023

Maksim148844
Казино уже очень долго не выводит мои деньги на 700.000 рублей, помогите решить
Жалоба казино
Процесс обсуждения (14)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Vavada Casino
Решенных проблем
522 из 524
Процент решенных
99.6 %
Ср. время жизни жалобы
94.1 ч.
Ср. сумма претензии
$678.9
Жалоба на казино
Претензии к Vavada Casino
На реакцию казино: 57 ч

Vavada Casino
Vavada Casino: 17.10.2025 заблокировали аккаунт и не выплатили средства на 1200 USD
Не вывели средства на сумму 1200$ +- точно не скажу не могу зайти в акаунт. Помогите востановить. [...]
Решена

Vavada Casino
Vavada Casino: с 16.10.2025 не поступает мой депозит на 4102 RUB
Не пришел депозит на 4102р, с самого утра предоставил и чек и выписку по счету, что там можно проверять 12 часов, просьб [...]
Решена

Vavada Casino
Vavada Casino: с 11.10.2025 задерживают мою выплату на 90.000 RUB
Добрый день! С 11.10 не выводят 90000 рублей на карту, поддержка отвечает шаблонно, не называет сроков и не отменяет вып [...]
Отклонена

Vavada Casino
Vavada Casino: с 10.10.2025 не могу получить выплату на 349 USD
9 ОКТЯБРЯ я решил поиграть в ВАВАДЕ перед игрой я обратился в чат поддержки с вопросом: вывод на карты работает? (мы все [...]
Решена

Vavada Casino
Vavada Casino: с 10.10.2025 нет моего депозита на 20.011 RUB
Добрый вечер. Сегодня 10.10.2025 пополнил аккаунт в казино вавада. После чего на странице оплаты пошло время, когда врем [...]
Отклонена

Vavada Casino
Vavada Casino: войдите в моё положение и верните депозиты на 500 USD
Здравствуйте, всем участникам и представителям, у меня очень огромная просьба к казино войти в мое положение и вернуть п [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Maksim148844 |
Жалоба в таком формате, без смысловой нагрузки и текста публикуются последний раз.
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 30 декабря 2023
Закройте пожалуйста жалобу все средства получил спасибо за помощь
Здравствуйте, первый раз столкнулся с проблемой на любимой игорной площадке “вавада” поставил средства на вывод 28.12.23, сегодня 29.12.23, так и не дошли до меня, правила не нарушаю никогда, играю часто, ранее подобной проблемы не было, прошу помочь разобраться, оператор пишет , что якобы деньги зависли на стороне провайдера, не совсем понимаю что это, прошу помочь с данной ситуации и поспособствовать выводу средств, так как повторюсь, я не нарушал правил данной площадки
Добрый день
Хотелось бы сразу отметить, что выводы на нашем проекте обрабатываются в течение 24 часов с момента заявки
На данный момент, мы стараемся вывести ваш выигрыш на данные реквизиты, но сталкиваемся с определенными ограничениями со стороны платежной системы, которые от нас не зависят. Мы постараемся в кратчайшие сроки решить данную ситуацию, но на будущее советуем вам использовать электронные кошельки и крипто.
Опубликовано: 29 декабря 2023
Я все понимаю но пошли уже 4 сутки на решение этой проблемы и она не как не решается
Опубликовано: 29 декабря 2023
Ваша заявка на вывод была создана 28 декабря, и мы действительно стараемся решить ситуацию. Мы обязательно отпишем вам, как только будут новости.
Опубликовано: 29 декабря 2023
Сколько мне ждать ??? Какие то рамки должны же быть ???
Опубликовано: 30 декабря 2023
Доброе утро) Выводы на такие не популярные банки, к сожалению, могут обрабатываться больше обычного.
Поскольку получаем от ПС отказы в выводе средств на вашу карту, вывод вернули в статус «ожидание». И сейчас вы можете переставить вывод на альтернативные платежные методы. Если будете ставить на карту, то лучше использовать, например, Сбербанк или Тинькофф, или, как и упоминали выше, крипто и электронные кошельки.
Опубликовано: 30 декабря 2023
Деньги вернулись на счёт щас поставил на вывод на карту сбер банка поделил на 2 платежа и один на пс
Опубликовано: 30 декабря 2023
Видим, что вы по-прежнему один из выводов поставили на ту же карту, с которой получаем отказы при выводе
Пожалуйста, переставьте последний вывод также на карту сбер банка
Опубликовано: 30 декабря 2023
Понимаем ваше беспокойство, однако мы получаем отказы в обработке вывода со стороны платежной системы. На решение вопроса требуется чуть больше времени. Будем благодарны за понимание.
Опубликовано: 30 декабря 2023
Спасибо большое проблема решена все вывели
Опубликовано: 30 декабря 2023
Всегда пожалуйста:)
В будущем советуем вам пользоваться именно этой картой, чтобы не возникало трудностей с выводом и также мы всегда рекомендуем для оперативных платежей использовать крипто или электронные кошельки.
Также с наступающим вас и отличных игр!
Жалоба решена