
Vavada Casino: я хочу хороший бонус от казино
Претензия andy2h к Vavada Casino от 05.03.2025

Здравствуйте,я старый игрок на проекте. По стечению обстоятельств утеря номера пришлось поменять аккаунт на новый(естественно с разрешения администрации) Я очень хорошо отношусь к Администрации данного проекта. Но после того,как я начал играть на новом акке,ни одного вывода за всё время не было,набил золотой статус! золотой!! 300-500к примерно и всё впустую только на этом акке,вообще без каких либо заносов и т.д как будто акк отключен и мёртвый. Все депозиты и т.д могу предоставить по запросу. За огромное количество депозитов ничего совершенно похожее на игру не происходило,кешбеки по 20к, так же просто всё сжирается. Прошу Администрацию проекта уделить этому внимание, и услышать меня. Я хочу ХОРОШИЙ бонус от проекта. Я знаю лояльность Администрации,но это уже реально смешно. Проигрываешь огромными суммами,тебе кидают подачку 500р,ну это же смешно…. Надеюсь на рациональное решение от Администрации. С уважением old player.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | andy2h |
Жалоба направлена в казино
Добрый день! Понимаем, насколько важны для наших игроков бонусы.
Бонусы у нас выдаются автоматически системой, исходя из общей игровой активности. Периодичность и размер бонуса также определяется системой, которая анализирует вашу активность. Мы рекомендуем периодически проверять вкладку «Бонусы», так как их наличие может меняться в режиме реального времени. Искренне надеемся, что вскоре вы получите заветный бонус!
Помимо этого, мы регулярно разыгрываем различные промо в наших соцсетях. Обязательно следите за обновлениями:)
Опубликовано: 5 марта, 11:22
Очень жаль, что вам безразлично. Тогда удалите мой аккаунт, я уйду в другой проект, с таким отношением не хочется иметь дело
Опубликовано: 6 марта, 07:34
Здравствуйте. Продолжение игры или напротив удаление аккаунта — безусловно, ваше решение, которое мы уважаем. И, если вы так чувствуете, вы можете обратиться в чат поддержки за удалением вашей учетной записи.
Однако позвольте отметить еще раз, что наша система бонусов представляет множество возможностей. Так, как выше писали, система автоматизирована, и именно она определяет количество и периодичность бонусов (и бонусы могут быть разные). И это напрямую зависит от игровой активности.
Помимо этого, если вам доступен персональный менеджер, вы можете к нему обратиться за рассмотрением бонуса. Также в нашем проекте предусмотрены бонусы на день рождения, а еще мы частенько разыгрываем промо в наших соцсетях и партнеров — обязательно следите за обновлениями!
Жалоба закрыта