
Vavada Casino: за меня купили бонусную игру и увели баланс на 4000 RUB
Претензия Ketan1 к Vavada Casino от 07.11.2023

Доброго утра !
Суть проблемы такова . 13.10.2023 совершил депозит около 9 утра по МСК в казино вавада и играл не отказывая себе в удовольствие , сделал 1 вывод в около 13 дня по МСК ну и далее то играл то не играл примерно в 16:30 по Москве закончил свою игру с балансом 4.000р оставив компьютер АФК ,страницу открытой так как пришлось отойти , в промежуток времени примерно с 20 до 21 вернулся , зная что на балансе 4к дай думаю поиграю еще , да действительно на балансе 4к видно я не обновляя страницу пошел в слот и каково было мое удивление что при поптыки сделать спин мне выдало сообщение что не хватает денег , вышел на главную страницу обновил и вот на балансе стало 0 рублей , я в панике , зашел в историю выводов и там 5 попыток выводов(отмененные) на сумму 12к , 7к , 5к , 8к и 10к и сообщение что вывод только туда откуда вночила депозит , судя по времени попыток этих то это было еще в тот момент когда я играл до 16:30 . После обнаруженной пропажи я сменил пароль и написал саппорт обьяснил что мол так и так , мне ответили ( саппорт очень быстрый, ответили спустя ЧАС если не дольше ) , мне сказали поменять пароль и сделать двухэтапную аутентификацию , прямо сейчас , я все сделал , далее по общаясь с саппортом мне было сказано что была куплена бонус-игра в слоте Gates of Olympus за 4к , но я нечего не покупал там и не играл в этот день в этом слоте ! Так же саппорт оформил какую то заявку в какую то поддержку что на следующий день мне дали ответ на почту, что мол нечего поделать не можем , не каких бонусов вам не пологается и досвидос . Писать сюда не хотел так как 4к сумма не большая НО полистав жалобы тут на латесте у людей уже были такие ситуации и вопрос решался хотя бы начислением каких-то бонусов а тут вообще нечего . Ладно у меня 4к увели не много но все-таки на дороге не валяются тоже , больше чем уверен что таких случаев много и что-то мне подсказывает что у других людей вопросы не в 4к , много людей все -таки незнают о существование летеста и т.д. , надо как — то заниматься безопасностью игроков . Так же непонятная бонусная система у них играя уже несколько лет в данном казино , делая не плохие депозиты бывало и выигрывал и проигрывал чаще за все время а это года 3 примерно бонусы начали давать только в 10 месяце и 9м по 500р и на ДР(выскуливал в саппорте, непонятно для чего существует кнопка БОНУСЫ на сайте если приходится писать в саппорт) в 4 месяце этого года , за все время игры не о чем если сравнить с тем сколько слито было , такая-же история с кешбеками 3 или 4 раза начисленны были за все время игры в ваваду , пишу в саппорт мол как так а у них один ответ , нету значит не положено .
Прошу представителей вавады , проверить как то защиту своего казино так как почитав другие жалобы я уже не первый с похожей проблемой, могу уверить что с моей стороны данный для входа утечь не могли так как ПК достаточно хорошо защищен . Пересмотреть работу бонусов. И все-таки за несколько лет игры и столкнувшись с такой ситауцией хотелось бы хотя-бы в качестве компенсации увидеть нормальный бонус , надеюсь на понимание !
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Ketan1 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, Ketan1! Рассмотрели ваше обращение, действительно, на вашем аккаунте был зафиксирован взлом, поэтому нами было принято решение компенсировать сумму потерь, а именно 4 000 рублей, они были начислены на ваш баланс. Всем своим игрокам мы всегда рекомендуем устанавливать 2фа защиту, так как это единственный способ с нашей стороны обезопасить ваши личные кабинеты от доступа третих лиц. Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией и надеемся, что в будущем она никогда не повторится.
Относительно бонусной политики у нас действует автоматическая система лояльности, которая высчитывает максимально подходящую сумму бонуса в зависимости от вашей игровой активности. Согласно вашему профилю, все работает корректно.
Опубликовано: 8 ноября 2023
Здравствуйте ! Большое человеческое вам спасибо за понимание )
Вопрос решен , админ , тему можно закрывать )
Жалоба решена