
Vavada Casino: за полтора месяца уже много раз не поступили депозиты на 26 USD
Претензия Romaludoman1 к Vavada Casino от 20.01.2025

Хотелось бы отметить, это больше не жалоба, это призыв общественности игроков и в целом коммьюнити. Хочу подчеркнуть, что данная ситуация третья за 1.5 месяца, что является для меня дикостью. Данный депозит я жду уже 4-ый день, не получая день за днём абсолютно никакой ясности от поддержки, переписка с персоналом будет ниже, где полностью отсутствует клиентоориентированность и заинтересованность в проблеме. Являюсь игроком данной площадки более 5 лет и каждый вижу только спад в уровне оказанных услуг! Призываю игроков, коллег по цеху отказаться от игры на данной площадке, в РУ сегменте достаточно достойных агрегаторов, площадок с онлайн геймблингом. Администрацию ресурса прошу обратить внимание на свой персонал и в целом на отношение к игрокам, которые приходят за развлечением, а после получают лишь негатив.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Romaludoman1 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день. Нам действительно очень жаль, что вы столкнулись с проблемами с зачислением депозитов.
В процессе любой транзакции — будь то депозит или вывод — принимаем участие не только мы, но и платежная система. Увы, влиять на ее скорость работы мы не можем. Но мы всегда стремимся ускорить процесс.
Ваш случай не стал исключением, мы сделали запрос в платежную систему, и деп был зачислен успешно.
Искренне надеемся, что таких ситуаций возникать не будет, желаем вам отличных игр.
Жалоба решена