Vavada Casino заблокировала аккаунт
Претензия olga0707 к Vavada Casino от 20.04.2020
Я зарегистрировалась на вавада, выиграла 46000 руб., при выводе запросили верификацию , отправила фото паспорта , селфи с паспортом , дополнительно попросили договор с оператором , его тоже предоставили, хотя были проблемы из-за самоизоляции . В ответ попросили переслать в электронном виде и чтоб отправитель был оператор . ( бред )
Далее сказали что свяжется служба безопасности . Связались , серия тупых вопросов … в какую игру сколько играли , по каким ставкам , с какого устройства . ( был ноут и телефон, все назвала ) . Сказали что было несколько сессий и ip не совпадают ( так я ж сказала что с разных устройств играла ). Предложили связаться по скайпу , я только за !!! Никто не связался , аккаунт заблокировали , объясняя тем , что паспортные данные и фото куплены на чёрном рынке . Камон!! Я хочу и могу связаться по скайпу и показать все документы ещё раз !!!!
Игнор и обвинение в мошенничестве
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | olga0707 |
Жалоба направлена в казино.
Здравствуйте, в ближайшее время с вами свяжется служба безопасности, ожидайте пожалуйста звонка.
Вы нам не сообщили свой логин в скайпе, свяжитесь пожалуйста с чат-поддержкой или вашим менеджером для передачи вашего контакта.
Так вы и не уточняли что бы я предоставила Вам логин ,а просто сказали ждать звонка(а номер у вас есть по которому можно связаться со мной по скайпу)а после чего заблокировали аккаунт,с пруфами ознакомьтесь хотя бы.
Я жду очередного звонка,ваших много уважаемых сыщиков с вопросами.
Завтра с вами свяжется служба безопасности в период с 10 до 16 часов по мск, уточните ваш логин в скайпе менеджеру в вотсап или в чат-поддержку.
Уважаемые представители, «посоветуйтесь» пожалуйста с Моникой, а то она уверяет что завтра со мной ни кто не свяжется…
Вы там уже определитесь между собой, кому верить?
Завтра с вами свяжутся в скайпе.
Добрый день. Претензионный отдел связался с игроком и запросил дополнительную информацию, по результатам рассмотрения аккаунт был разблокирован и выплачен выигрыш в полном объеме.
Добрый день!В первую очередь благодарю администрацию сайта за оказанную помощь!К ваваде претензий более не имею,выплата в полном объёме, но негативный осадок конечно остался и продолжать игру в этом казино нет ни какого желания.
Спасибо представителю за содействие, жалоба решена.