
Vavada Casino: заблокировали аккаунт за то, что активировал промокод
Претензия Skwidward13 к Vavada Casino от 03.04.2025

Вчера увидел в чатах , что скинули промокод на 10 тысяч руб , активировал и решил потом поиграть , как итоги захожу на аккаунт и вижу блокировку , пишу в поддержку , просят САМОСТОЯТЕЛЬНО УДАЛИТЬ БОНУС и только тогда разблокируют аккаунт , точнее разблокируют если я сам удалю бонус как они разблокируют аккаунт , играю на ваваде с 2018-2019 года , считаю если это их ошибка то не справедливо так делать и плакать из за бонуса , а почему они тогда сразу всем не заблокировали аккаунты кто взял промокод ? многие уже вывели по 20-100 тысяч рублей , а я должен отменять бонус который они сами дали ? они накосячили а виноват я ?
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Skwidward13 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 5 апреля, 09:25
Здравствуйте , вы считаете эту жалобу решеной ? что мне делать в данной ситуации ?
как по мне они просто сами за меня все решили и замяли дело , но считаю так не справедливо
Добрый вечер.
Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией, однако данный промокод был зачислен ошибочно.
И для разблокировки аккаунта бонус действительно нужно отменить. Если вы согласны, то в качестве компенсации готовы вам начислить бонус в размере 1000х20х10 (для его активации также должно быть 2к руб на балансе).
Искренне надеемся на ваше понимание и приносим извинения за неудобства.
Опубликовано: 3 апреля, 20:26
так же прошу заметить у меня на вашем проекте одни депозиты , уже не помню когда последний вывод был , прошу пойти на встречу и оставить бонус
Опубликовано: 3 апреля, 19:21
Здравствуйте, ну во первых он не был зачислен ошибачно я его сам активировал, вы его разослали на почту офицально, во вторых от вас уже был похожий инциндент когда вы сотрудничали с Егором Кридом и выдали ему по ошибке промокод на 5000 рублей очень много активаций и вы не кого не блокировали , так же считаю это не справедливо так как можно было сразу вчера все это сделать если что то вы ошиблись и тд , и уже много кто вывел по 100 тысяч рублей и не был заблокирован
Опубликовано: 4 апреля, 04:48
Добрый день. Как отмечали выше, вы получили данный промокод по ошибке. Нам действительно жаль, что так получилось.
Однако для восстановления аккаунта необходимо его отменить. Если вы согласны, то вам будет начислена компенсация.
Это окончательное решение, и мы будем благодарны за понимание.
Ваш аккаунт бы разблокирован, а также вам был начислен бонус в качестве компенсации — 1000 руб х20х10 (для его активации также должно быть 2к руб на балансе).Желаем вам успехов!
Опубликовано: 4 апреля, 13:19
мда , без моего согласия сами решили за меня все ? меня не устаривает такой бонус , вы сможете мне аккаунт заблокировать ? больше нет желания у вас играть после этого
Опубликовано: 7 апреля, 07:39
Здравствуйте. Как мы отмечали ранее, блокировка не была навсегда, а лишь для того, чтобы игроки могли связаться с нами для подробностей ситуации.
Если вы приняли решение об отказе от игры в нашем проекте, пожалуйста, обратитесь в чат поддержки на сайте.
Опубликовано: 7 апреля, 09:13
так верните тот бонус
Условия данного бонуса были изложены в письме игрокам, которые были в рассылке для активации данного промо
Бонус 1000 и макс выплата 10.000
То, что в следствии технической ошибки игроки получили больше, не означает, что данная проблема не регулируется правилами казино и корректными условиями бонуса, которые были как-раз указаны в письме.
Это касается в том числе и некорректно выданных бонусов
В данном случае проект действовал в рамках своих правил
Жалоба отклонена