
Vavada Casino задержка выплаты на сумму 33269р
Претензия pubg111 к Vavada Casino от 17.09.2021

Зарегистрировался в Vavada ещё в начале сентября. 14 сентября сделал депозит. 15 сентября пытался вывести остаток средств. Пришло сообщение о верификации аккаунта. Всё, что требовалось загрузил в личном кабинете. Потом пришло ещё одно сообщение, снова загрузил требуемые скриншоты и потом просят какие-то чеки, которые без понятия где взять. Весь Piastrix облазил, скриншоты все какие мог предоставил, но им всё не нравится. Требуют чек о пополнении и всё тут, образцы чека не предоставляют, чтобы понимать о чём речь. Скриншоты им предоставил о пополнении, депозите, профиле (штук 5-6-7 разных). ПРЕДЛОЖИЛ ДАТЬ ДОСТУП К МОЕМУ PIASTRIX И ПУСТЬ САМИ ИЩУТ ЛЮБЫЕ ЧЕКИ, ТАК ТОЖЕ НЕ ХОТЯТ.
Прошу помочь в решении ситуации. Спасибо!
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | pubg111 |
Жалоба направлена в казно
Здравствуйте, pubg111! Подробно ознакомились с вашей ситуацией, сейчас вам необходимо предоставить все запрошенные документы. Просим обратить ваше внимание на то, что при регистрации в казино вы соглашались с правилами и условиями, где прописано, что верификация может быть запрошена в любой момент. К тому же в большинстве проектов, включая наш, существует обязательный вейджер на депозит (х3) во избежание отмывания денежных средств, данное условие вами на данный момент не соблюдено.
Как я говорил ранее, что сотрудники Vavada некомпетентные, так и повторяю это снова.
Теперь по фактам :
1. вейджер на депозит (х3) на данный момент не соблюдено = слова сотрудника!
Смотрим скриншот с личного кабинета от меня. Для статуса Серебряный необходимо сделать ставок на 240тыс. На скриншоте видим, что до статуса Серебряный осталось сделать ставок на 80 334,60 ₽. 240 — 80,4 = на 159,6тыс сделано ставок. Депозит был 51.45, т.е. вейджер на депозит (х3) = 154.35 необходимо, а сделано на 159,6. Садитесь за свою парту, сотрудник Vavada, вам сегодня двоечка в дневник.
2. Уважаемый администратор VYACHESLAVLENIN рассудите, пожалуйста, ибо сотрудники Vavada упоротые.
Как я понял, они хотят увидеть скриншот или чек или ещё что на пополнение моего Piastrix аккаунта. Так у меня нет такого и вообще никаких чеков в Piastrix я не вижу. Деньги получил внутренним переводом на свой Piastrix и сообщал им об этом несколько раз и скриншоты с переводами присылал им в чат и в личном кабинете загружал. Но они хотят чек, которого у меня нет. Как я предоставлю им то, чего у меня нет? Предлагал им самим войти в мой личный Piastrix и искать самим любые чеки, доступ предоставлю. Так тоже не хотят. Поэтому считаю, что удерживают мои средства неправомерно.
Ув игрок, покажите им или запишите короткое видео. из истории транзакций мгде будет видно с какого счета вам направлено пополнение
Вы играли с активным бонусом в казино?
Казино не нарушает правил лицензии, жалоба отклонена