
Vavada Casino: заставляют отменить бонус и не открывают аккаунт
Претензия Foxmmy к Vavada Casino от 04.04.2025

Добрый вечер. 02.04. 25 на просторах интернета в общем доступе был обнаружен промокод в казино VAVADA. Промокод был успешно применен в специальном поле и бонус появился в доступных, но не был мной использован. По прошествии более 12 часов аккаунт был заблокирован. При обращении в поддержку мне было просто сказано «отмените бонус». Неоднократно просила обосновать причины блокировки тк правила не были нарушены ни по одному из критериев а бонус не был использован. Оператор также ничего не объясняя писал «не положено. Отмените.». Хочу отметить, что бонусы которые не предназначены широкому кругу лиц не активируются самой системой. Но в данном случае промокод был успешно активирован. Считаю что данное казино заблокировал аккаунт неправомерно. Также оператор несколько раз предоставил ложную информацию провоцируя на то чтобы было дано согласие на отмену бонуса. Сначала он написал о том что переначислят но надо отменить. После он написал что компенсация будет но после того как я самостоятельно отменю бонус. А после и вовсе написал про то что ничего не положено. По итогу разговора оператор закрыл диалог не предоставив ни доступ к аккаунту, ни компенсацию, ничего. На почту также прислан ответ о том что я должна сама отменить этот бонус.
Данный бонус был доступен более 10 часов. Казино его не анулировало самостоятельно. Считаю тк казино самостоятельно не предприняло никаких действий в отношении данного бонуса — значит данный бонус мог быть применен и он не может считаться достаточным обстоятельством для блокировки аккаунта. Повторю что никакие пункты мной нарушены не были и считаю что казино должно разблокировать аккаунт и не заставлять отменить примененный промокод.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Foxmmy |
Жалоба направлена в казино
Я вижу что аккаунт разблокирован. Но там нет ни бонуса ни компенсации за него. Согласия на отмену мной не было дано. Потрачено куча нервов и времени на получение какой либо информации о блокировке. Но! Ни на один вопрос ответа не было дано! Прошу вернуть бонус либо компенсацию. Промокод прошёл, в течение большого количества времени игроки использовали его и весьма удачно. У бонуса был срок ещё 12 дней! Верните или начислите компенсацию. Почта казино совпадает с почтой указанной в жалобе.
Здравствуйте.
Позвольте чуть подробнее прояснить ситуацию. Этот промо был начислен вам ошибочно, он был предложен игрокам в рассылке. Тот факт, что вы утверждаете, что нашли его на просторах интернета, говорит о том, что этот бонус для вас не предназначался (доказательства промо из рассылки были предоставлены модератору форума).
Поскольку бонус был начислен вам ошибочно, произошла автоблокировка. Как только бонус был отменен – ваш аккаунт разблокировали. Потому что данная блокировка не подразумевала ограничение игры навсегда.
Искренне надеемся на ваше понимание и сожалеем, что вы столкнулись с неудобствами.
Опубликовано: 7 апреля, 09:22
На просторах интернета куча промокодов в том числе и от стримеров. И эти промокоды также использовались и никаких проблем не было. Если бы данный промокод был доступен определённому кругу лиц — то у других бы он не активировался. А так как он активировался у всех и в течение длительного времени люди играли и выводили (и никто им не помешал) то значит никаких проблем с данным промокодом нет! Также изначально вы писали что переначислите! Потом писали про компенсацию. Где компенсация и/или переначисление? Почему другие воспользовались промокодом, получили переначисление или компенсацию а я нет? Что за неуважение? Вы выставили виноватыми игроков а теперь пишете нелепые отмазки! У меня многолетняя история выводов и депозитов в вы так просто пишите «сожалеем»?? Серьёзно? Ответьте за неудобства и Ваши ошибки к которым я не имею отношения и начислите компенсацию либо переначислите бонус!
Добрый день. Мы действительно часто разыгрываем бонусы в наших официальных соцсетях и у наших партнеров. И там указаны условия бонуса — и во избежание недопонимания мы советуем вам использовать именно на проверенных площадках предлагаемые бонусы. Это же бонус был зачислен с ошибкой: вместо 1000 руб начислили 10 000. Принимая во внимание сложившуюся ситуацию, мы начислили вам в качестве компенсации бонус в размере 1к руб x20 x10 (для активации нужны 2к руб на балансе) — это изначальные корректные условия того бонуса.
Искренне надеемся, что он вам принесет удачу!
Опубликовано: 9 апреля, 10:06
Жалоба решена