
VaVaDa Казино… Не заблокировали моментально
Претензия akop591 к Vavada Casino от 11.11.2019

Я неоднократно просил заморозку в данном заведении..Первый раз они обещали заморозить и не заморозили ,Сегодня такая же эпопея,я попросил немедленно заморзку потому что азартный человек …Ну им все равно и он так же как и Победа ждите завтра наши специалисты свяжутся с вами..Моя притензия так как они не отреагировали на мою просьбу и я снова сделал депозит и все проиграл..И при том с 10т один бонус увидел на 1000р и всегда у них такая отдача …Моя притензия чтобы они вернули мои депозити в размере 10т рублей так как им все равно ,и они не медленно должны были заморзку аккаунта…А не кормить обещанием что ждите …В течение дня можно миллион проиграть что за без придел …ИЯ прошу помочь чтобы вернули мои депозиты или же я в другие форумы тоже буду писать…
Процесс обсуждения (15)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | akop591 |
Жалоба направлена в казино.
Здравствуйте! Мы ответили вам на почту, как и было указано в письме, сразу после вашего письма о жалобе, продублируем тут.
![]()
Мы рассмотрели обращение и сообщаем по данной ситуации следующее:
Вчера, пользователь akop***@yandex.ru оставил заявку на блокировку аккаунта и просил немедленно заблокировать аккаунт.
Сообщаем, что операторы технической поддержки не имеют такой компетенции — блокировать пользователей, данный процесс осуществляют администраторы в порядке очереди, которые поступают в течение дня. Мы пообещали заблокировать аккаунт в течение дня, после чего пользователь ответил нам, что сделал депозит, и заявку на блокировку нужно отменить . Заявку отменили. Отмечаем так же тот момент, что процесс блокировки происходит всегда в течение суток — не по причине того, что мы не хотим блокировать, а по причине того, что блокировками занимаются администраторы, у которых есть задачи по блокировкам и разблокировкам, которые обрабатываются в порядке очереди, и как правило, аккаунт блокируется уже в течение 3-4 часов. Сообщаем Вам, что в блокировке аккаунта от нас отказа не было, заявка на блокировку была принята, передана администраторам, и после этого отменена пользователем самостоятельно. К тому же, когда поступил запрос о блокировке, буквально через несколько минут пользователь самостоятельно сделал пополнение, в этом случае мы так же уточняем что делать с балансом. После — заявок на блокировку от пользователя akop***@yandex.ru не поступало. Мы учтём этот момент, и в будущем готовы реагировать на такие обращения более оперативно, и блокировать пользователей моментально, если нас об этом попросят.
Комментарий игрока удалён.
Предупреждаем игрока о сдержанности в высказываниях. В противном случае жалоба будет отклонена.
Я попросил не медленно замарзку потому что азартный игрок …А вы мне в течение сутки !!!Где логика !!!За сутки я могу миллион проиграть…Вы что несёте ???
Опубликовано: 18 ноября 2019
Выше вам ответили, что чат-поддержка, не имеет возможности и полномочий на блокировку аккаунтов, но администраторы делают это быстро, на сколько это возможно.
Вы отказались ждать и попросили отменить блокировку.
Я не отказался!!!!А сказал что я азартный человек,и так как вы специально тяните,я все равно сейчас сделаю депозит и проиграю …И так и оказался вся отдача нулевая было …Они от казино Слотбет и казино Победа и по этому такие разводиловы ,я им в чате просил не медленно замарзку потому что азартный человек и им все равно было …Я сказал отмените пока я сново сделал депозит,я им и до этого просил блокировку и им все равно так же было ..Любой уважающий Казино тут же замарзку сделает а не через сутки …Что за бредь через сутки ???Что за помойка???
Опубликовано: 18 ноября 2019
Выше так же прикреплен скрин, где видно, что вы попросили отменить блокировки, так как сделали депозит. Блокировку вы попросили в 00:06, отменили в 00:20, не прошло и 20 минут после вашей просьбы, о сутках сейчас речи и не шло.
Ваша фраза «если я проиграю — я пойду писать на форумы», несколько некорректна, не забывайте, что вы играете в казино и отдача зависит полностью от производителя слота.
Блокировка аккаунта все еще нужна?
Да что мне теперь Блокировка??Они должны были моментально реагировать на мою просьбу!!!!Пускай возвращают мой депозит в размере 10т ..Сейчас уже мне все равно…и я не в азарте чтобы опять проиграть в таком лохотроне
Опубликовано: 20 ноября 2019
Если вы хотите, можете повторно написать в чат-поддержку для блокировки вашего аккаунта, повторим, что блокировка была отменена вами по истечению 15 минут подачи запроса и вы сами сделали депозит.
Вы верните мой депозит!!!Так как вы не стали делат моментально замарзку и я за вас проиграл !!!
Опубликовано: 21 ноября 2019
Блокировку вы отменили сами, спустя 15 минут после заявки на блокировку, депозит вы внесли самостоятельно и так же самостоятельно продолжили игру.
Да потому что в нормальных заведениях моментально делают замарзку!!!!Даже в Слотвайгере!!Вы признаёте себя хорошим заведением и вы не сделали замарозку …А я отменил замарзку так как опять после просьбы замарзит вы сказали что ждите сутки ,я сказал вам в чате что я азартный человек и мне надо моментально заморозит,А вам все равно вы скиньте полный переписку чата …Или как мне тут скинуть видео ???
Опубликовано: 25 ноября 2019
видео можно выложить на ютуб и сюда ссылку
Короче кидаловы Вы да и все !!!Нечего в лохотроне играть!!!!