
Vavada Отказ в предоставлении индивидуального бонуса
Претензия Umbrales к Vavada Casino от 30.09.2022

Один из плюсов данного казино — возможность раз в 5-7 дней (со слов менеджера в телеграм) получить индивидуальный бонус за активность. 1го числа получаешь кэшбэк за прошлый месяц, потом через неделю игры — бонус и так далее. Но почему-то только не в последнюю неделю месяца. 22го получила индивидуальный бонус, потом всю неделю ежедневно играла на свои депозиты. Общая сумма 45тыс. В итоге 28, 29, 30 получаю один ответ от менеджера: Бонус для Вас не предусмотрен. Нет, я понимаю, что бонус — это система мотивации, и казино как бы и не обязано его предоставлять. НО зачем тогда вот это про 5-7 дней. Когда играешь и проигрываешь (будем говорить честно, мы тут ради игры, а не с целью заработка), бонуса ждёшь и рассчитываешь на него. Не смотря на свой низкий статус, который можно поднять только слотами, которые лично мне не интересны от слова «совсем». А в итоге стандартные ответы про то, что казино лояльно к игрокам, все дело в политике казино, если бы бонус был Вам положен, вюВы бы его получили и т.д., и т.п. Получается, что ты как дурачок тут с протянутой рукой у менеджера (который, к слову, итак понятно, что совсем не индивидуальный, а просто толпа операторов, работающих посменно). Вобщем, я не думаю, что моя претензия будет удовлетворена, но полагаю, что могу высказать свое мнение по поводу такой теперь уже непонятной для меня системы мотивации. На самом деле больше демоитмвирует и вызывает желание перейти на другую игровую площадку.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Umbrales |
Жалоба направлена в казино
Как и полагала, казино данный вопрос вообще не интересен, похоже. Игроки вообще интересны только когда вносят депозиты. 🙂
Здравствуйте, Umbrales!
Видим, что 29.09 в 00:09 по UTC вам был начислен персональный бонус, предыдущий был 22-ого сентября и рассмотрели вам его как раз таки в индивидуальном порядке, также 1-го октября вами был получен кэшбэк. Опираясь на данные из вашего профиля, мы можем сделать вывод, что бонусы вы получаете на регулярной основе. Мы постоянно совершенствуем наш сервис и работаем над создание максимально комфортных условий для игроков, и нам искренне жаль, что вы остались расстроены.
Напоминаем, что бонусы рассматривают индивидуально по множеству критериев, надеемся игра вам будет приносить много ярких эмоций!
Жалоба решена