Vavada Сasino с 19.06.2023 мной не был получен мой депозит на 10.000 RUB
Претензия Old_Doctor к Vavada Casino от 28.06.2023
19.06.23 был внесён депозит в размере 10 тыс. рублей. Депозит не был начислен, хотя с банковского счëта средства были списаны и имелась онлайн квитанция о проведения платежа. В тот же день я обратился в службу поддержки казино. Долго не мог получить ответа, а когда его получил сотрудник поддержки сообщил мне, что направили претензию в платёжную систему.
Так же я связался со службой поддержки, не посредственно, банка, с помощью которого был произведён платёж. В службе банка меня заверили, что платёж прошёл успешно о чем свидетельствуют списанные средства со счета, квитанция и RRN операции 317008715351.
Через несколько дней, ожидая того, что депозит всё таки поступит и данное казино
оставаясь всегда на стороне рядового игрока во всём разберётся, я получил письмо на е-майл от службы поддержки Vavada о том, что пришёл ответ от платёжной системы о неудачном проведении транзакции. Хотя средства с банковского счëта были списаны, имеется квитанция о платеже, имеется RRN операции. Но никого данный факт не волнует и скорее всего деньги мне никогда не вернуть.
Нигде и никогда, ни в каких казино у меня таких проблем не возникало, я остаюсь в шоке от наглого скама, платёжной системой или казино Vavada.
Граждане! Будте осторожны, не доверяйте кому попало.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Old_Doctor |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, Old_Doctor! Для решения данного вопроса просим вас предоставить выписку по карте с 19.06 по 26.06 включительно, отправьте ее на почту admin(@)vavada(.)net скобки убрать с пометкой «жалоба latest». Очень ждем обратной связи!
Опубликовано: 28 июня 2023
Выписка отправлена на указанную почту.
Выписка отправлена на указанную почту
Добрый день, выписку получили, благодарим за оперативность. Направили уточняющий запрос в платежную систему, ожидайте, пожалуйста, как только нам ответят мы сразу с вами свяжемся.
Средства были зачислены на ваш игровой баланс, приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за ожидание. Также начислили вам бонус 2000х3 с максимальным выводом х20 в качестве некоторой компенсации за ваше время.
Желаем вам приятной игры и обещаем больше не допускать подобных ситуаций!
Жалоба решена