
Vavada Сasino: вчера получил бонус, а сегодня меня заблокировали
Претензия PaMuJIeK к Vavada Casino от 03.04.2025

Здравствуйте. Вчера получил бонус на ваваде по промокоду на 10к рублей, который активируется при наличии 2к рублей на балансе. Вчера не стал депозит делать, думал сегодня закину и поиграю. Но сейчас решил зайти на аккаунт, а он заблокирован. Вышло сообщение, обратитесь в поддержку. Решил узнать какую-либо информацию здесь на форуме и оказывается я не один такой. Но вчера много людей писали, что с бонусом все в порядке и играть на него можно. Я просто удивлен, почему они так поступили. Депозитов у меня много в данное заведение. Хотелось бы выяснить, на каком основании они так поступили, просто взяли и заблокировали аккаунт. Прошу вашей помощи.
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | PaMuJIeK |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте.
Нам действительно очень жаль, что вы столкнулись с блокировкой.
Однако данный промокод был зачислен ошибочно.
И для разблокировки аккаунта бонус действительно нужно отменить. Если вы согласны, то в качестве компенсации готовы вам начислить бонус в размере 1000х20х10 (для его активации также должно быть 2к руб на балансе).
Искренне надеемся на ваше понимание и приносим извинения за неудобства.
Опубликовано: 4 апреля, 02:30
И ещё, недавно был похожий случай в другом проекте, там ошибочно сделали высокую ставку за спин на фриспинах. Так они ни одному игроку не заблокировали аккаунт. Они поняли и признали свою ошибку и все всем вывели. Так что отсюда вывод, что вам плевать на своих игроков.
Опубликовано: 4 апреля, 02:27
Мне все равно непонятно на каком основании вы заблокировали аккаунт? Если бы я ошибочно сделал депозит больше, мне никто бы без отыгрыша его не вернул. А это риск проиграть их все. А вы спокойно можете взять и радикально решить проблему. Ещё и ультиматумы ставите из-за вашей ошибки! Я очень разочарован в вас! И да, есть игроки, которые спокойно играли на этот бонус и никто их не блокировал. А бонус, который вы предлагаете, оставьте себе. Вообщем осадок остался!
Опубликовано: 4 апреля, 04:52
Доброе утро. Мы с трепетом относимся к каждому нашему игроку и часто устраиваем различные розыгрыши, турниры, прокачиваем бонусную программу. Но, увы, произошла ошибка, которую мы признаем и за которую приносим извинения.
Аккаунт был заблокирован для того, чтобы вы могли связаться с нами для подробностей.
Это блок, который мы сразу же снимем после отмены бонуса. Искренне надеемся, что вы пойдете нам навстречу
Опубликовано: 4 апреля, 05:22
Надеюсь много людей прочитают все жалобы по этой ситуации и сделают правильный вывод о вас. Если вы так легко можете обмануть игроков, то где гарантия, что у вас идёт честная игра на сайте? Ее нет. Думаю дальше даже нет смысла вести с вами диалог, так как в любом случае вы не признаете свою ошибку.
Опубликовано: 4 апреля, 05:11
Получается, что вы не признаете ошибку, так как вы заблокировали аккаунт. Ещё раз, если бы игрок ошибочно внёс депозит больше и проиграл его, вы бы вернули ему деньги, которые он ошибочно закинул??? Конечно нет! А почему тогда в этой ситуации вы так делаете?
Опубликовано: 4 апреля, 05:15
Блокировка будет снята после отмены бонуса.
Она была для того, чтобы игроки связались с нами для этих подробностей.
И также в качестве компенсации мы готовы начислить бонус в размере 1000 руб х20х10 (для его активации также должно быть 2к руб на балансе).
Ваш аккаунт был разблокирован, вам также был начислен бонус в размере 1000 руб х20х10 (для его активации также должно быть 2к руб на балансе). Искренне желаем вам удачи и успехов!
Опубликовано: 4 апреля, 12:11
Спасибо. Не надо. Я к вам больше ни ногой! Пусть все знают, как вы лихо людей обманываете и кидаете, ещё и ультиматумы ставите. Жалобу можно закрывать, она не решится! С ними бесполезно разговаривать.
Игрок решил оставить аккаунт закрытым
Жалоба закрыта