
Vbet Casino: очень долго проверяли, а в итоге вообще заблокировали аккаунт с балансом на 27.900 USD
Претензия X1ovexisxsoxblindxx к Vbet Casino от 06.03.2024

Здарова гемблеры👋
Сегодня хочу рассказать историю своего лучшего и худшего опыта за все 10 лет своей игры. Только это не две разные истории, а одна🫤
Начиналось все очень красиво.
05.08.2023
Только вышел новый слотик от любимого провайдера — «Big Bass Amazon Xtreme»
Это был явно мой мой день. И слот угал и ставку вовремя полнял. Поймал два невероятных заноса и как итог: 1046604 UAH ~ 27900$ на балансе
Первый занос 315к
replay( . )pragmaticplay( . )net/2uHMrVun0l
Второй занос 927к
replay( . )pragmaticplay( . )net/orniSzkE8W
На этом и закончилась хорошая часть этой истории. Как оказалось, не угадал я только с казино(
Pragmatic Play сделал меня богатым, но у казино vbet были свои планы на мой выиграшь.
Ставлю три заявки на вывод:
400 000 UAH, 400 000 UAH, 346 000 UAH и жду зачисления. Мои заявки весь день висят в статусе Pending (В обработке)
06.08.2023
Получаю письмо на почту, что мои заявки отклонены платежной системой:
Пишу на сайте в поддержку, где меня успакаивают, что это из-за ошибки платежной системы, такое иногда у них бывает и надо просто создать новый запрос как указано в письме.
Следую инструкциям, создаю новые заявки, но в этом раз заявки отклоняют спустя пару минут, а не сутки как в первый раз.
Пишу в чат и мне снова утверждают, что это ошибка самой платежной системы
Иду создавать новые заявки, но уже в третий раз получаю ошибку
Ну и с этого момента я не могу ввойти в свой акаунт.
Поддержка сообщила, что это стандартная процедура проверки игровой истории, которую проходят у них все игроки на сайте.
31.10.2023 (86 день пророк)
За это время я написал более 100 писем и обращений на почту и чат поддержки на сайте.
(На скриншотет только переписка из одним из агентов поддержки)
Ответы у поддержки бывают только трех типов
1.) На данный момент аккаунт до сих пор находится на проверке отделом безопасности. Более детальной информации предоставить не можем. По поводу процесса проверки можете уточнять раз в несколько дней. Будем отправлять уточнительные запросы в соответствующий отдел
Это вообще отдельная тема. Операторы не сообщают никакой информации от слова совсем. Операторы у них только для того, чтобы создавать запросы раз в несколько дней.
Сб-Вс у отдела проверки выходной, а запросы можно раз в несколько дней отправлять.
Какой в этом смысл? Да абсолютного никакого, ответ у отдела всегда один, ожидайте , проверка еще не закончена.
Самое интересное что не сообщают абсолютно НИЧЕГО.
Временных рамок нет, примерных сроков проверки, сколько еще примерно может занять времени, на какой стадии или даже из-за чего Вам не ответят никогда. На все эти вопросы у поддержки есть ответ номер 2.
2.) Букмекерская компания имеет право не принимать ставки у граждан без объяснения причин и оставляет за собой право закрывать или временно блокировать счета отдельных клиентов без предварительного уведомления.
Ну и тут же ответ номер 3
3.) К сожалению, я не могу предоставить никакую информацию, так как ею мы не владеем.
На 89 день этих проверок я получил ответ:
В процессе проведения проверок на предмет честной/безопасной игры, соответствующим отделом были выявлены нарушения правил/условий пользования нашим вебсайтом. Было принято окончательное решение заблокировать аккаунт без права на разблокировку. Начисление выигрыша производиться не будет.
Нам очень жаль, но более подробной информации служба поддержки предоставить не может.
Самое интересное, что никаких нарушений нет и быть не может! На мои просьбы предоставить хотя бы минимальную информацию , доказательство или хотя бы какое из правил или требований я нарушил они отказываються отвечать, что мне, что предствателям независимых казино порталов. Да что уж говорить, абсолютно вже жалобы на казино форумах проигнориваны без единого ответа или комментария.
Доступа к своему акаунту у меня нет, но сразу после таблички client locked я сделал более сотни скриншотов внутри своего акаунта, игровой истории в том числе, сотни скринов общения, и обращений к поддержке. Все без проблем могу предоставить, хоть в общий доступ на всеобщее обозрение.
На всех бордах где раньше были представители компании vbet последние визиты или коментари последние ответы или онлайны 2-3 года назад.
Спасибо за внимание. Если от меня что то потребуеться, без проблем все предоставлю. Жаль, только что увидить ответ представителя vbet попросту нет. Да и ответить им попросту нечего…
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Vbet Casino
Претензии к Vbet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vbet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | X1ovexisxsoxblindxx |
Жалоба направлена в казино
Жалоба не решена.
Рейтинг казино снижен.
Если вы играли на VBETUA, то рекомендую вам написать жалобу в КРАИл