
Vbet-Ua Casino блокировка аккаунта на проверку, более 3-х месяцев
Претензия onip9 к Vbet Casino от 10.11.2021

Добрый день. Уважаемый Латест, помогите решить проблему.
Зарегистрировался я на vbetua, более 3 месяцев назад, верифицировал аккаунт, как того хотел vbetua, предоставил все паспортные данные. Аккаунт мне верифицировали, я внес депозит и начал играть. Как только Выиграл 3500 грн (примерно 150$). Когда решил выводить средства, мне аккаунт заблокировали и написали,что «Клиент Заблокирован», когда написал в службу поддержки мне ответили, что мой аккаунт находиться на проверке данных и игровой активности. И я не могу даже зайти в свой аккаунт уже более 3 месяцев. Скриншот предоставил.
Прошло уже 3 месяца и при каждом обращение в службу поддержи, мне пишут одно и тоже “это обычная проверка и она проводится для всех аккаунтов и когда закончится проверка ответить они не могут, и говорят просто ожидайте”. А по почте отвечают «Что не имеют понятия, что проверяют, но идет проверка и вы ожидайте» Скриншоты переписки с службой поддержки предоставил. На почту присылают один и тот же ответ,что и в казино.
Сегодня 09.11.2021 в 21:08 написали, что проблема решена, а потом через 10 минут написали что «Заявка открыта повторно». Скриншоты таже приложил!
Судя по их ответам, они просто решили меня кинуть и присвоить себе мои выигранные деньги! Прошу помочь решить данный вопрос.
Надеюсь на Вашу помощь, и хочется все таки вывести свои деньги!
Процесс обсуждения (1)
Статистика жалоб на Vbet Casino
Претензии к Vbet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vbet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | onip9 |
Серьезно?
Вы даже у нас создаете жалобу на 2 разных акка в одном казино….
https://latestcasinobonuses.bet/casino-complaints/uchetnye-zapisi/zakrytie-blokirovka-akkaunta/vbet-ua-casino-blokirovka-akkaunta-na-proverku-bolee-3-h-mesyatsev/
Жалоба отклонена