
Vega Bet Casino: просят писать на почту за блокировку, но в аккаунте почты нет
Претензия BorisBritva91 к Vega Bet Casino от 17.02.2025

Возникли проблемы с самоограничением в Vega Bet Casino. Связался с представителями казино по единственно возможному каналу связи — служба поддержки на официальном сайте. В моём обращении я написал просьбу о блокировке аккаунта без ограничения срока, а также указал причину блокировки.
В поддержке сообщили, что блокировку аккаунта осуществляют только по почте info( @ )vega( . )bet. Также предупредили о том, что письмо может попасть в спам и нужно повторно написать о своем письме через неделю. Похоже на намеренное затягивание сроков.
Прошу админа обратить внимание на то, что почтовый ящик НЕ МОЖЕТ БЫТЬ официальным каналом связи между игроком и казино! Потому что в профиле игрока отсутствует возможность привязать почту (см. скриншот с настройками). Они не могут знать, с какого электронного адреса придет моё обращение. Как они могут подтвердить, что обращение пришло от моего профиля, где указано только ID игрока, состоящее из 5 цифр? Получается, что я могу с любого ящика написать им обращение на самоограничение, указать рандомные цифры как ID и таким образом заблокировать чужой аккаунт? Это бред! Поэтому обращение через почту — это лишь предлог, чтобы не ограничивать мне доступ к аккаунту.
Учитывая всё вышесказанное, я делаю вывод, что они намеренно ограничивают меня в моем праве на самоограничение и затягивают сроки, чтобы игрок «передумал» и «забыл» о своей заявке. Прошу повлиять на казино с целью НЕМЕДЛЕННОГО самоограничения. ID игрока: 61280
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Vega Bet Casino
Претензии к Vega Bet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vega Bet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | BorisBritva91 |
Жалоба направлена в казино
Аккаунт заблокирован
Жалоба решена