
Верификация счета
Претензия Docentigor к Buran Casino от 17.11.2016

Зарегистрировался в BuranCasino получил бонус. Отыграл. Поставил на вывод. Запросили документы для верификация счета. Выслал . Ответа нет . В чате конкретного ответа получить не могу. Прошу разобраться.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Buran Casino
Претензии к Buran Casino





Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Buran Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Docentigor |
Уважаемый игрок, Ваша претензия успешно опубликована и отправлена в администрацию казино!
Уважаемый judge!
Мы провели тщательную проверку данной жалобы и предоставляем Вам полную информацию по истории выплаты пользователя.
Пользователь осуществил запрос на вывод денежных средств 2016-11-13 в 04:48 (GMT +3).
Финансовый департамент казино запросил верификацию счета , отправив письмо в этот же день в 14:30 (GMT +3)
По запрошенной верификации пользователь предоставил только часть запрошенных документов в 16:01 (GMT +3), вторую часть документов пользователь предоставил в 16:34 (GMT +3) этого же дня.
Счет был верифицирован 2016-11-15 в 18:30 (GMT +3), после чего выплата была произведена 2016-11-15 18:43(GMT +3).
Согласно правилам казино, выплата производится в течение 12 рабочих часов после прохождения верификации счета. После прохождения верификации, обработка запроса на вывод средств заняла менее часа.
Опубликовано: 20 ноября 2016
Добрый день!
Спасибо за развернутый ответ. Инцидент исчерпан.
Претензия закрывается со статусом: РЕШЕНО
С уважением