
Vesper Casino глюки софта
Претензия dinar_007 к Vesper Casino от 10.03.2021

Описываю ситуацию. Играл, покупал бонуски в слоте Fruit party 1-го марта по 5500 руб. В какой-то момент времени (а это, кстати говоря, происходит регулярно), в слоте случилась ошибка и бонуска не началась, хотя деньги списались. Это не в первый раз, когда у них такое происходит и приходится обновлять страницу из-за лагов их казино, чтобы продолжить играть. Я не могу быть уверен теперь, что это случай единичный. Проигрыш суммарный в их казино у меня довольно существенный. И речь не о нескольких сотнях тысяч рублей. Да, они мне давали бездепы, как лояльному игроку. НО! Они всегда мне затягивали вывод и по итогу баланс сливался. В 90% случаев, вывод не происходил даже в течении нескольких часов, хотя по программе лояльности моему статусу вывод полагался в течении часа, как меня уверяли их суппорты ещё с лета того года. Но сейчас мы не об этом. Это просто, отсылка к тому, как работает данное казино. Ах да, так же они не признают тот факт, что в 90% слотах play n go в их казино настраиваемый RTP выставлен на уровне 84%. Но, продолжим по теме…
После того, как я обратил внимание, что у меня с баланса всё-таки 5 500 руб списано и бонуска не началась. Я обратился к суппортам. Они сказали, что проверку проведут. В итоге сегодня (а прошло больше недели с момента, когда это случилось), они присылают мне ответ, где сообщают, что после обращения к провайдеру, им ответили, что у них нет подозрений на ошибку. Но, я тут не удивляюсь, т.к. ошибка была скорее всего на стороне самого казино, а не провайдера (то есть до провайдера, вероятнее всего, даже запрос не дошёл о покупке бонуски, а деньги были списаны). К такому выводу я пришёл, потому что в истории ставок слота я не нашёл данной ставки.
На вопрос куда делись в таком случае 5 500 рублей — они ответили сначала, что ошибки никакой не было (хотя это тут при чём). Потом сказали, что я проиграл эти 5500. Раз я проиграл эти 5 500, то предоставьте тут логи этой бонусной игры, где я увижу чёрным по белому то, что за 10 спинов бонусной игры у меня не было ни единого выигрыша и по итогу бонусной игры мой выигрыш 0 рублей.
А больше всего убил ответ оператора следующего содержания:
«18.2. VesperCasino не несет ответственности за любой ущерб или убытки, которые возникли из-за сбоев связи на Веб-сайте или его содержимого, включая, задержки или прерывания в работе или в передаче данных, потерю данных, а также ошибки во время пользования.»
Суть претензии в том, чтобы мне компенсировали абсолютно все ставки, которые не были засчитаны в любое время, сколько я был на их проекте. На данный момент мною обнаружена лишь одна такая ставка, и то, потому что у меня на эту игровую сессию баланс был не очень большим и пропажа этих 5 500 рублей была сразу заметна. А сколько же было случаев, где я этого не увидел? Я более чем уверен, что такие случаи случались неоднократно и не знаю, какие потери были понесены суммарно.
В истории казино ставка, о которой идёт речь —
Fruit Party
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Vesper Casino
Претензии к Vesper Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vesper Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | dinar_007 |
Жалоба направлена в казино
Вопрос решён, жалобу отзываю