
Vesper Casino списание баланса и закрытие аккаунта
Претензия kostasgtk5 к Vesper Casino от 01.12.2020

Я зарегистрировался на vespercasino.com 29.10.2020 Я сделал 5 денежных вкладов, я никогда не получал бонусов, я выиграл 2000 евро 30.10.2020, идентификация моей учетной записи была успешно выполнена 11.01.2020, я запросил немедленный вывод и хотя вывод происходит до 24 часов, через 48 часов и постоянно то же самое оправдание, что я в приоритете, в финансовом отделе не было развития, я спросил их еще раз в чате, что происходит с выводом денег пришел сообщение о том, что моя учетная запись заблокирована, потому что у меня есть второй такой же IP-адрес, у меня нет второй учетной записи и я не нарушал никаких правил, я никогда не получал бонусов, но вместо того, чтобы снимать деньги, моя учетная запись была заблокирована, я могу загрузить соответствующие скриншоты, подтверждающие все, что я пишу, вы можете мне помочь?
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на Vesper Casino
Претензии к Vesper Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vesper Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | kostasgtk5 |
Жалоба направлена в казино
Казино по-прежнему не реагирует, google translate неправильно перевел дату подтверждения моей учетной записи. Правильная дата — 1 ноября 2020 г.
Ваш аккаунт был заблокирован на основании правил:
2.1.3. Вы можете открыть только один счет на Веб-сайте. Один счет допускается для одного пользователя, домовладения, почтового или IP-адреса, компьютера или иного устройства. Все другие счета, которые Вы будете открывать на Веб-сайте, будут рассматриваться как «Дублирующие счета». Компания вправе сразу же закрыть такие счета, и:
2.1.3.1. Любые операции, произведенные с Дублирующего счета, будут считаться недействительными;
2.1.3.2. Любые ставки или депозиты, сделанные с использованием Дублирующего счета, могут быть Вам возвращены по усмотрению Компании;
2.1.3.3. Все возвраты средств, выигрыши или бонусы, которые Вы получили или собрали, используя Дублирующий счет, будут Вами утрачены и могут быть затребованы нами. В этом случае Вы должны будете вернуть нам средства, выведенные с Дублирующего счета.
Существует по крайней мере еще одна учетная запись с тем же IP-адресом и списком идентичных индикаторов для устройства входа в систему, обнаруженного системой AntiFraud. Это грубое нарушение основных правил, и мы вынуждены были заблокировать все счета.
Все, что утверждает представитель казино, является ложью, загруженная вами фотография была загружена мной в исходном сообщении, я не имею никакого отношения ко второму электронному письму, а второй номер телефона мне не принадлежит, у меня нет второй учетной записи, фотография является продуктом обработки и если вы заметили, что номер не тот, вы даже не умеете врать, все это дешевые отговорки, чтобы не возвращать мою прибыль
На фото данные закрыты,так как это конфиденциальные данные.
Это фото подтверждает что было использовано одно и тоже устройство во время игры для двух игроков.
Я публично заявляю вам, что не имею отношения к данным, которые вы показываете на фотографии, вы можете создать фотографию с тройными учетными записями, фотография является продуктом обработки, чтобы не возвращать прибыль
На фотографии видно, что он был зарегистрирован 23 октября 2020 года, а вторая дата — 29 октября, я прикрепляю фотографию с датой подтверждения учетной записи 1 ноября 2020 года, как я могу завершить проверку, а затем заблокировать свою учетную запись? Телефон другой, вы не анализировали мое мнение, ложь, чтобы не возвращать мою прибыль, как вы думаете, можно ли эту ложь подшутить над мной и всеми владельцами форума?
По результатам проверки службой безопасности было выявлено, что существует по крайней мере еще одна учетная запись с тем же IP-адресом и списком идентичных индикаторов для устройства входа в систему, обнаруженного системой AntiFraud. Это грубое нарушение основных правил, и мы вынуждены были заблокировать все счета.
перестань повторять одно и то же, у тебя нет аргументов, ты недостоин дать мне то, что я выиграл. Ваша компания ненадежна, мир понял из контекста И последнее, последний разговор здесь. Я не буду говорить о тебе, потому что ты лжец.
Представителям казино, был предложен вариант проверки вас на честность, но представитель пропал. Жалоба не решена