
Vesper Casino задержка самоисключения
Претензия Jejeje71 к Vesper Casino от 07.12.2020

Добрый вечер имею сильную игровую зависимость, прошу чтобы закрыли мой аккаунт, но у них странные правила, нужно ждать 7 дней, не знаю что мне делать. Прошу помочь, очень тяжело.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Vesper Casino
Претензии к Vesper Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vesper Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Jejeje71 |
Жалоба направлена в казино
Согласно порядкам нашего казино, процедура блокировки аккаунта по желанию самого игрока происходит в течение 7-ми календарных дней техническим отделом. В случае, если игрок самостоятельно вносит новый депозит и/или входит в игровой аккаунт после запроса о блокировке — он выражает свое желание продолжить свою игру и автоматически заявка на блокировку отклоняется.
В данном случае Вам достаточно подать заявку на блокировку и воздержаться от депозитной активности и/или входа в игровой аккаунт в течение 7-ми дней — в таком случае ваш аккаунт автоматически блокируется.
Заявку на блокирование аккаунта можно подать по адресу: [email protected]
Это базовое условие по процедуре блокировки пользователя, мы стараемся обрабатывать заявки в течение 12 часов, тем самым опережая автоматическую блокировку.
Под какой почтой вы зарегистрированы у нас? Под указанным вами мейлом игрок у нас не зарегистрирован.
Игрок подал жалобу и пропал
Жалоба отклонена