
Vesper casino задержка вывода
Претензия lazarosbot к Vesper Casino от 01.12.2020

Я зарегистрировался в этом казино 2 месяца назад, после нескольких депозитов я выиграл немного денег, и снятие средств было относительно быстрым, я сделал несколько депозитов в эти месяцы и выиграл 405 евро несколько дней назад, обработка отложена на 3 дня, хотя максимальный 0/24 часа, в чате всегда ответ, что в очереди, помогите пожалуйста ..
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на Vesper Casino
Претензии к Vesper Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vesper Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | lazarosbot |
Жалоба направлена в казино
не было предварительного просмотра с реальными записями для подробного запроса, после моих устаревших вопросов о том, что происходит, их ответ заключается в том, что вы проверяете мою учетную запись на мошенничество …
Казино закрыло мой счет под предлогом того, что я нарушил очень серьезное правило, что у меня есть двойной счет, что происходит, это то, что я предложил своему другу Весперу, и он также открыл счет со своими данными, своей банковской картой, своими собственными документами. . .. … и его личность, я не нарушал правила, моя единственная ошибка в том, что я подключился к Интернету из беспроводной сети моего друга с помощью его смартфона, мой друг также ведет учетную запись в этом казино, так как до истечения срока ее действия регистрация, месяц назад ее бухгалтерская компания допустила ошибку, а затем на мой банковский счет была зачислена большая сумма денег, она попросила меня снять их, и, конечно же, я помог ей немедленно найти решение ошибки, которую она допустила, если я был мошенником , Я оставил деньги, которые были отправлены, и на сообщения были даны ответы, фотографии подтверждают мои слова, у меня больше нет доступа к своему счету и вывод 400 евро не работает. Казино должно будет пересмотреть мою заявку
Ваш аккаунт заблокирован согласно пункту правил:
2.1.3. Вы можете открыть только одну учетную запись на Сайте. Одна учетная запись разрешена для одного игрока, домашнего хозяйства, электронной почты или IP-адреса компьютера или другого устройства. Все остальные учетные записи, открытые вами на Сайте, будут рассматриваться как дублированные учетные записи. Компания оставляет за собой право немедленно закрыть такие счета, а также: 2.1.3.1. все транзакции, сделанные с дублированной учетной записи, будут считаться недействительными; 2.1.3.2. все ставки или депозиты, сделанные с дублированной учетной записи, могут быть возвращены вам по усмотрению Компании; 2.1.3.3. все возмещения, выигрыши или бонусы, которые у вас есть полученные или собранные с использованием дублирующей учетной записи будут потеряны и могут быть востребованы Компанией. В этом случае вам необходимо будет вернуть средства, снятые с дублированного аккаунта, в Компанию. Существует как минимум еще один аккаунт с таким же IP-адресом и список идентичных индикаторов для устройства входа, которое обнаружила система AntiFraud. Это грубое нарушение основных правил, и мы вынуждены заблокировать все аккаунты.
Как я уже говорил перед вами, я подключен к моему смартфону с Wi-Fi моего друга, каждый из нас зарегистрирован в казино от своего IP, Есть 2 счета, потому что мы 2 человека каждый со своей электронной почтой и дебетовой картой, мы не нарушали никаких правил, это дешевые оправдания, что вы говорите, чтобы не дать прибыль игрокам
Но вы никогда не писали одновременно. Вы при обращении к нам в поддержку перепутали данные и представились сначало одним игроком, а после вторым.
Я помню очень хорошо в то время, я был подключен с моего смартфона и мой друг с его компьютера, каждый был вошел в свой собственный счет, проверил всю информацию у вас есть и сказать публично, если в то время мы оба были в сети с его личным счетом каждого из нас, да фото верно, но мы не несем ответственности, если соединения были смущены, потому что они были из того же Wi-Fi , является дешевым предлогом, чтобы не погасить прибыль
Опубликовано: 5 декабря 2020
Кроме того, почему вы не заблокировали мою учетную запись 29 октября 2020 года, когда была создана эта проблема, и с этого дня я смог внести 300 евро на депозит? Вы готовы вернуть мои депозиты в размере 300 евро, которые я сделал с 29 октября по 1 декабря?
Ваш аккаунт проходил проверку службой безопасности и как только наши подозрения подтвердились мы заблокировали аккаунты.
2.1.3.3. Все возвраты средств, выигрыши или бонусы, которые Вы получили или собрали, используя Дублирующий счет, будут Вами утрачены и могут быть затребованы нами. В этом случае Вы должны будете вернуть нам средства, выведенные с Дублирующего счета.
2.1.3. Вы можете открыть только один счет на Веб-сайте. Один счет допускается для одного пользователя, домовладения, почтового или IP-адреса, компьютера или иного устройства. Все другие счета, которые Вы будете открывать на Веб-сайте, будут рассматриваться как «Дублирующие счета». Компания вправе сразу же закрыть такие счета,
Повторяю, у нас 2 аккаунта, потому что мы два разных человека, каждый из нас зарегистрирован из дома, и мы оба успешно проверили аккаунт, я подключил своего друга через Интернет к своему телефону согласно фотографиям от 29 октября 2020 года. ., то вам пришлось заблокировать свой аккаунт, готовы ли вы вернуть все наши депозиты с 29 октября до сегодняшнего дня? Всякий раз, когда вы отвечаете аргументами, а не этим официальным сообщением, можете ли вы позволить нам делать неограниченные депозиты, и когда придет время снимать деньги, чтобы закрыть наш счет, как это произошло, будут ли наши депозиты возвращены?
Представителям казино, был предложен вариант проверки вас на честность, но представитель пропал. Жалоба не решена