Vesper casino задержка вывода

Vesper casino задержка вывода

Не решена
Претензия к казино
Сумма
$482
Автор
lazarosbot
Статус
Не решена
Дата
01-12-2020

Претензия lazarosbot к Vesper Casino от 01.12.2020

lazarosbot
lazarosbot

Я зарегистрировался в этом казино 2 месяца назад, после нескольких депозитов я выиграл немного денег, и снятие средств было относительно быстрым, я сделал несколько депозитов в эти месяцы и выиграл 405 евро несколько дней назад, обработка отложена на 3 дня, хотя максимальный 0/24 часа, в чате всегда ответ, что в очереди, помогите пожалуйста ..

Доступ к изображениям ограничен
Только автор жалобы, представитель казино или администрации Латеста могут просматривать прикрепленные к жалобе изображения.
Задержка выплаты Всего жалоб: 4606
Не решена Всего жалоб: 1671
Охват Просмотров: 463
Жалоба казино

Процесс обсуждения (11)

avatar-3519
Администратор
Ранг
17
Репутация
2 777
Публикации
52 806
Подписчики
183
Регистрация
14.11.2015

Жалоба направлена в казино

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-25466
Автор жалобы
Ранг
1
Репутация
3
Публикации
7
Подписчики
0
Регистрация
30.11.2020

не было предварительного просмотра с реальными записями для подробного запроса, после моих устаревших вопросов о том, что происходит, их ответ заключается в том, что вы проверяете мою учетную запись на мошенничество …

comment_217217comment_217217comment_217217
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-25466
Автор жалобы
Ранг
1
Репутация
3
Публикации
7
Подписчики
0
Регистрация
30.11.2020

Казино закрыло мой счет под предлогом того, что я нарушил очень серьезное правило, что у меня есть двойной счет, что происходит, это то, что я предложил своему другу Весперу, и он также открыл счет со своими данными, своей банковской картой, своими собственными документами. . .. … и его личность, я не нарушал правила, моя единственная ошибка в том, что я подключился к Интернету из беспроводной сети моего друга с помощью его смартфона, мой друг также ведет учетную запись в этом казино, так как до истечения срока ее действия регистрация, месяц назад ее бухгалтерская компания допустила ошибку, а затем на мой банковский счет была зачислена большая сумма денег, она попросила меня снять их, и, конечно же, я помог ей немедленно найти решение ошибки, которую она допустила, если я был мошенником , Я оставил деньги, которые были отправлены, и на сообщения были даны ответы, фотографии подтверждают мои слова, у меня больше нет доступа к своему счету и вывод 400 евро не работает. Казино должно будет пересмотреть мою заявку

comment_217292comment_217292comment_217292comment_217292comment_217292
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-25317
Представитель
Ранг
1
Репутация
0
Публикации
35
Подписчики
0
Регистрация
06.11.2020

Ваш аккаунт заблокирован согласно пункту правил:
2.1.3. Вы можете открыть только одну учетную запись на Сайте. Одна учетная запись разрешена для одного игрока, домашнего хозяйства, электронной почты или IP-адреса компьютера или другого устройства. Все остальные учетные записи, открытые вами на Сайте, будут рассматриваться как дублированные учетные записи. Компания оставляет за собой право немедленно закрыть такие счета, а также: 2.1.3.1. все транзакции, сделанные с дублированной учетной записи, будут считаться недействительными; 2.1.3.2. все ставки или депозиты, сделанные с дублированной учетной записи, могут быть возвращены вам по усмотрению Компании; 2.1.3.3. все возмещения, выигрыши или бонусы, которые у вас есть полученные или собранные с использованием дублирующей учетной записи будут потеряны и могут быть востребованы Компанией. В этом случае вам необходимо будет вернуть средства, снятые с дублированного аккаунта, в Компанию. Существует как минимум еще один аккаунт с таким же IP-адресом и список идентичных индикаторов для устройства входа, которое обнаружила система AntiFraud. Это грубое нарушение основных правил, и мы вынуждены заблокировать все аккаунты.

comment_217319
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-25466
Автор жалобы
Ранг
1
Репутация
3
Публикации
7
Подписчики
0
Регистрация
30.11.2020

Как я уже говорил перед вами, я подключен к моему смартфону с Wi-Fi моего друга, каждый из нас зарегистрирован в казино от своего IP, Есть 2 счета, потому что мы 2 человека каждый со своей электронной почтой и дебетовой картой, мы не нарушали никаких правил, это дешевые оправдания, что вы говорите, чтобы не дать прибыль игрокам

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-23717
Представитель
Ранг
1
Репутация
0
Публикации
76
Подписчики
0
Регистрация
25.06.2020

Но вы никогда не писали одновременно. Вы при обращении к нам в поддержку перепутали данные и представились сначало одним игроком, а после вторым.

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-25466
Автор жалобы
Ранг
1
Репутация
3
Публикации
7
Подписчики
0
Регистрация
30.11.2020

Я помню очень хорошо в то время, я был подключен с моего смартфона и мой друг с его компьютера, каждый был вошел в свой собственный счет, проверил всю информацию у вас есть и сказать публично, если в то время мы оба были в сети с его личным счетом каждого из нас, да фото верно, но мы не несем ответственности, если соединения были смущены, потому что они были из того же Wi-Fi , является дешевым предлогом, чтобы не погасить прибыль

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-25466
Автор жалобы
Ранг
1
Репутация
3
Публикации
7
Подписчики
0
Регистрация
30.11.2020

Кроме того, почему вы не заблокировали мою учетную запись 29 октября 2020 года, когда была создана эта проблема, и с этого дня я смог внести 300 евро на депозит? Вы готовы вернуть мои депозиты в размере 300 евро, которые я сделал с 29 октября по 1 декабря?

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-23717
Представитель
Ранг
1
Репутация
0
Публикации
76
Подписчики
0
Регистрация
25.06.2020

Ваш аккаунт проходил проверку службой безопасности и как только наши подозрения подтвердились мы заблокировали аккаунты.

2.1.3.3. Все возвраты средств, выигрыши или бонусы, которые Вы получили или собрали, используя Дублирующий счет, будут Вами утрачены и могут быть затребованы нами. В этом случае Вы должны будете вернуть нам средства, выведенные с Дублирующего счета.

2.1.3. Вы можете открыть только один счет на Веб-сайте. Один счет допускается для одного пользователя, домовладения, почтового или IP-адреса, компьютера или иного устройства. Все другие счета, которые Вы будете открывать на Веб-сайте, будут рассматриваться как «Дублирующие счета». Компания вправе сразу же закрыть такие счета,

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-25466
Автор жалобы
Ранг
1
Репутация
3
Публикации
7
Подписчики
0
Регистрация
30.11.2020

Повторяю, у нас 2 аккаунта, потому что мы два разных человека, каждый из нас зарегистрирован из дома, и мы оба успешно проверили аккаунт, я подключил своего друга через Интернет к своему телефону согласно фотографиям от 29 октября 2020 года. ., то вам пришлось заблокировать свой аккаунт, готовы ли вы вернуть все наши депозиты с 29 октября до сегодняшнего дня? Всякий раз, когда вы отвечаете аргументами, а не этим официальным сообщением, можете ли вы позволить нам делать неограниченные депозиты, и когда придет время снимать деньги, чтобы закрыть наш счет, как это произошло, будут ли наши депозиты возвращены?

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-3519
Администратор
Ранг
17
Репутация
2 777
Публикации
52 806
Подписчики
183
Регистрация
14.11.2015

Представителям казино, был предложен вариант проверки вас на честность, но представитель пропал. Жалоба не решена

0  
Пожалуйста, подождите...
Добавить свой аргумент

Это обсуждение ограничено

Вы не можете участвовать в обсуждении

Только автор жалобы, представитель казино или администрации Латеста могут участвовать в данном арбитраже. "Vesper casino задержка вывода"

Жалоба на казино

Статистика жалоб на Vesper Casino

Решенных проблем
8 из 11
Процент решенных
72.7 %
Ср. время жизни жалобы
12.9 дн.
Ср. сумма претензии
$620.4
Жалоба на казино

Претензии к Vesper Casino

Решена
Vesper Casino
Vesper Casino
Задержка выплаты
Сумма претензии:
$110
Задержка выплаты в VesperCasino на сумму 110 USD
4 года назад
Здравствуйте. В очередной раз казино  Vesper затягивает с выводом денег. Это уже 3 или 4 раз. Вывод был запрошен 03.07.2 [...]
Решена
Vesper Casino
Vesper Casino
Задержка выплаты
Сумма претензии:
$46
Vesper Casino затягивает выплату в 3342р
4 года назад
Здравствуйте! У меня проблемы с казино Vesper Casino. Заказал выплату в 3342р еще 29 мая на Пиастрикс. Ничего не вывели [...]
Решена
Vesper Casino
Vesper Casino
Задержка выплаты
Сумма претензии:
$395
Задержка выплаты в Vesper casino на сумму 395 USD
4 года назад
Здравствуйте. На данный момент не выводятся средства в vesper casino. Аккаунт верифицирован полностью. Заявка подана 09. [...]
Не решена
Vesper Casino
Vesper Casino
Блокировка аккаунта
Сумма претензии:
$86
Блокировка аккаунта и списание средств в Vesper Casino
4 года назад
Здравствуйте.У меня вопрос к Веспер казино ,я взяла бонус от Аскгемлера на 800р.с вейджером1,отыграла,всю игру общалась [...]
Решена
Vesper Casino
Vesper Casino
Исчезновение средств
Сумма претензии:
$2000
Vesper Casino глюки софта
5 лет назад
Описываю ситуацию. Играл, покупал бонуски в слоте Fruit party 1-го марта по 5500 руб. В какой-то момент времени (а это, [...]
Отклонена
Vesper Casino
Vesper Casino
Задержка выплаты
Сумма претензии:
n/a
Vesper Casino задержка выплаты
5 лет назад
Казино Vesper не выводят средства! сначала поддержка отвечала, что я попал под проверку при выигрыше в 200.000 рублей, н [...]
Смотреть все
Жалоба на казино

Автор жалобы

Параметры Жалоба на Vesper Casino подготовлена и опубликована
Жалоба от
Автор жалобы
Все права защищены

Все бренды и торговые марки, упомянутые на этой странице, принадлежат их владельцам и используются исключительно в информационных целях в соответствии с условиями добросовестного использования.