Vivi Casino: повторная верификация и задержка выплаты на 160 USD
Претензия askeras.hunt к Vivi Casino от 12.08.2025
Уже вторая видеоверификация в VIVI, не знаю, почему.
Данные у меня не изменились, также, как и вопросы от представителя БК при видеоверификации.
Дабы не затягивали с разблокировкой, оставлю тут жалобу-отзыв
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Vivi Casino
Претензии к Vivi Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Vivi Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | askeras.hunt |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый askeras.hunt!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление. Понимаем, неприятно узнать, что ваш игровой счет заморожен. При этом мы действуем строго в рамках установленных правил. Верификация аккаунта проводится во всех букмекерских конторах как одна из мер безопасности счетов клиентов.
Мы проверили информацию и рады сообщить, что ваш аккаунт разморожен по результатам проверки и находится в активном статусе.
Пожалуйста, подтвердите, что жалоба решена.
С уважением, Виви.
Жалоба решена