
Vivi Casino: заморозили аккаунт со смешным выигрышем на 80 EUR
Претензия askeras.hunt к Vivi Casino от 25.06.2025

Добрый день.
Очень разочарован компанией VIVI.
При регистрации узнавал, что валюты РУБЛИ у них нет, однако можно зарегистрироваться из России и играть, указав другую страну и валюту. Удивился, но ладно, сказали, что проблем не будет.
Зарегистрировался, вносил депозиты, играл.
Суммарно внёс наверное 400 евро, 330 из которых проиграл. Вывод не ставил ни разу.
С последних депозитов поставил на выплату 30 евро, статус «в работе» был моментально, но деньги не приходили два дня.
В течение этих двух дней я сделал депозит 6 евро и выиграл три ставки подряд. На балансе стало 39 евро (и 30 евро на выводе где-то в воздухе). И получил блокировку счета, запрос на верификацию.
Это просто очень смешно, деньги не приходят до сих пор, а за три ставки подряд с суммарным выигрышем 39 евро меня просто заморозили.
Не играйте в этой БК.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Vivi Casino
Претензии к Vivi Casino





Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vivi Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | askeras.hunt |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый askeras.hunt!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление. Понимаем, неприятно узнать, что ваш игровой счет заморожен. При этом мы действуем строго в рамках установленных правил. Верификация аккаунта проводится во всех букмекерских конторах как одна из мер безопасности счетов клиентов. В рамках процесса верификации необходимо предоставить документы и получить видеозвонок.
Мы получили информацию, что вам для проведения процедуры идентификации необходимо направить на [email protected] скриншот своих реквизитов (если пополняли через агента, виртуальный кошелек или карту).
После предоставления этих данных, Вам будет назначена видеоконференция в Telegram для идентификации.
С уважением, Виви.
Верификация состоялась. Что будет дальше, напишу тут.
Аккаунт разморозили всего за 4 часа. Максимумы на спорт не порезали.
Проблема решена.
Прошу не закрывать жалобу до 01.07.2025 включительно, попробую вывести средства.
Мы проверили информацию и рады сообщить, что ваш аккаунт разморожен по результатам проверки и находится в активном статусе.
Пожалуйста, подтвердите, что жалоба решена.
С уважением, Виви.
Жалоба решена. Тему можно закрыть!
Спасибо компании за быструю проверку.
Жалоба решена