Vodka Bet Casino: месяц назад внёс депозит и он пропал на 600 USD
Претензия dedhdhhh к Vodka Bet Casino от 10.11.2025
Совершил депозит на проекте около 3 недель назад. Он не поступил на аккаунт и я написал в поддержку самой системы. Они создали запрос на проверку. Прошёл почти месяц и депозит так и не пришёл. А сегодня написали, что прошло больше 2 недель и из-за этого деньги утеряны! Точно такой же ответ получил сегодня в поддержке проекта.
Что за бред?! Где такое указано, что существуют сроки на обращение по не пришедшиму депозиту! Такого пункта у них нигде не указано и такого правила не существует! Пусть вернут мои деньги прямо на карту! Я отказываюсь играть на таком проекте!
Процесс обсуждения (18)
Статистика жалоб на Vodka Bet Casino
Претензии к Vodka Bet Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Vodka Bet Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | dedhdhhh |
В прикреплённых вами скриншотах не вижу вашего обращения в их платёжную систему
Жалоба направлена в казино
Все документы касательно депозита есть, от видео из банка до выписки.
Скрин из системы уже не могу добавить, файл не загружается чтобы добавить к этому ответу.
Уважаемый игрок!
По Вашей почте мы наблюдаем обращение только 9.11 18:18 , а пополнение было произведено 05.10.25 13:47.
К сожалению, по условиям платежной системы -проверка пополнений после 2-х недель является невозможной.
Спасибо за ваше понимание и за то, что вы выбрали нас.
Желаем вам удачи и больших выигрышей!
С уважением,
Команда поддержки Vodka bet
Прошли уже сутки с момента опубликования отзыва, двое суток с момента создания отзыва. А представителям водки вообще абсолютно без разницы на проблемы и ответы по обращениям…
Что за бред?! Где такое указано, что существуют сроки на обращение по не пришедшиму депозиту! Такого пункта у них нигде не указано и такого правила не существует! Я обращался в систему самого платежа в день депозита! На самой странице оплаты в том числе! Они создавали запрос! И я уже месяц жду свои деньги! Верните мой депозит! Если у вас нет возможности проверить пополнение, то вы обязаны выдать бонус или вернуть деньги напрямую на карту!
@dedhdhhh Отправьте скриншоты ваших обращений в их платёжку на мою почту
[email protected]
Письмо почему-то не уходит. Могу отправить с своего другого почтового адреса?
Опубликовано: вторник, 12:35
Да
Отправил вам письмо на почту. К нему же прикрепил видео из банка, в котором видно дату формирования чека и отправку этого видео в систему через которую я совершал депозит. Пусть вернут мне мои деньги! У меня полностью все доказательства есть, абсолютно все! Если у них нет возможности проверить это пополнение, то пусть выдадут бонус или вернут деньги прямо на карту. А по скольку у меня все документы имеются, то они могут перевести в успех любую новую заявку… И мне также придёт моя сумма.
Почему-то ответы не видно. Или у меня что-то не так или такая нагрузка на сайт.
Как я понял, то ответа от них не ждать… По скольку никаких доказательств они не предоставили касательно пункта о максимальном сроке обращения по не пришедшему депозиту. А что ещё они смогут предоставить, если отвечают заранее подготовленным текстом, даже не вникая в цель обращения игрока их проекта… Какой ещё удачи и каких больших выигрышей они желают, если я не могу даже пополнить баланс для игры на их проекте.
Это реально какой-то бред или меня специально обманывают? Я сегодня совершил депозит и он снова не пришёл! Это что за проект такой? Я с такими проблемами на депозит никогда ещё не сталкивался… Как это понимать?
Ааа, всё понял… Смысл решать что-то с новым игроком проекта, если легче всего заблокировать его аккаунт и присвоить 100.000р себе.
Верю, верю в то, что этот проект получил лицензию, а не купил её и тд. Пусть лучше потратят эти деньги на улучшение своего казино и добавят в него хоть какие-то бонусы для игроков, по типу промокодов или колёс…
Сколько ещё ждать?! Где мои пополнения? Верните мои деньги и разблокируйте аккаунт на проекте.
@VyacheslavLenin есть какая-то ясность от представителей данного проекта по моей проблеме? Как я понял они ведут диалог с вами в лс по моему обращению.
Опубликовано: четверг, 18:29
Работа идёт
Со всеми администрациями казино идёт диалог в личных диалогах
На каком этапе моё обращение? Они собираются хоть какой-то депозит зачислить и разблокировать аккаунт? У меня все доказательства касательно депозитов имеются.
Сколько ещё ждать?! Когда они ответят? Пусть выйдут на связь и вернут мои деньги!