
VodkaBet Casino: не могу получить свой персональный бонус
Претензия fishka51 к Vodka Bet Casino от 12.05.2025

Казино Vodka не дает персональный бонус хотя минус уже больше 2000 баксов. Кешбек переводится не во вкладку БОНУСЫ а именно в ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БОНУС и из за этого нету персональных бонусов поддержка молчит запрашивал много раз начислить персоналный бонус и всегда отказ Прошу разобратся в данной ситуации
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Vodka Bet Casino
Претензии к Vodka Bet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vodka Bet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | fishka51 |
Жалоба направлена в казино
после того как написал жалобу дали бонус!!!! и как думаете!!!Какой??? Сядьте на стул и держитесь покрепче!!! ВНИМАНИЕ!!!! 4 бакса!!!!это после слива в больше 2500 баксов!!!! Афигет щедрость!!!!Аж зашкаливает)))))
Уважаемый игрок!
Кэшбек это отдельный вид бонуса и не связан с персональными бонусами.
Депозиты — $4063.11.
Полученные переводы — $44.11.
Выводы — $2470.62.
Переводы другим игрокам — $132.26.
Полученный кэшбек с 2024-06-02 00:00:00 — $129.62
Текущий кэшбек по формуле ((Депозиты + Полученные перевод — Выводы — Переводы игрокам — Баланс) * Процент кэшбека — Полученный кэшбек) — $5.77
Персональный бонус Вы можете получить создав соответствующий запрос в разделе «Бонусы».
Если Вы соответствуете критериям получения персонального бонуса, заявка будет одобрена и Вам придёт уведомление. Критерии для одобрения заявки не разглашаются и могут изменяться (п.п. 10.4.1)
Желаем вам удачи и больших выигрышей!
С уважением,
Команда поддержки Vodka bet
Опубликовано: 13 мая, 13:42
я перводы не делал по этому поводу была создана тема деньги были украдены. это раз. во вторых в личном кабинете у меня вот такая ситуация. тоесть вы хотите сказать что я играл на сторонних ссайтах которые не пренадлежат вашему проекту??? все входы сделаны из телекрамм бота вашего обьясните тогда почему так разниться сумма???
при всем при этом в ашем казино когда были урадены деньги со счета путем перевода на другой аккаунт во время игровой сессии ваш проект как будто отключился и во всех слотах нету никаких сыгровок просто тупо сливается любой депозит по 30-50 спинов и ничего вообще ничего могу предоставить историю игр
Уважаемый игрок!
Актуальные данные предоставлены по аккаунту — fishka51.
К сожалению, вернуть средства не получится исходя из правила — 7.2. Вы несете полную ответственность за неразглашение пароля от Личного кабинета, а также за все действия и транзакции, совершенные в Личном кабинете. Кроме того, вы несете ответственность за все убытки в Личном кабинете, вызванные действиями третьих лиц. Рекомендуем использовать 2FA для безопасности Вашего же аккаунта.
На данный момент аккаунтом владеете Вы? Вам требуется помощь в изменении данных аккаунта ?
С уважением,
Команда поддержки Vodka bet
Жалоба закрыта