
VodkaBet Casino: не могу войти в аккаунт
Претензия Daniil2229 к Vodka Bet Casino от 17.12.2024

Имею 2 аккаунта в vodkabet, ранее без проблем заходил через телеграмм, сейчас это почему-то невозможно, на каждом аккаунте требуют после ввода пароля код из почты, вводя код написано действие кода закончилось (хотя чаще прошло не более 30 секунд после его ввода и ввода капчи). Не понимаю почему я не могу зайти в аккаунт. Также при попытке восстановить пароль, хотя я его знаю, указано, что введенный код неверный, который также был направлен на почту. Если аккаунты заблокированы, прошу разъяснения и причины блокировки. Депов на основном на 500к, выводов+- столько же.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Vodka Bet Casino
Претензии к Vodka Bet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vodka Bet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Daniil2229 |
Жалоба направлена в казино
Уважаемый игрок!
Ваш аккаунт является активным.
Если Вам необходимо восстановить аккаунт и привязать его к актуальной почте, просим обратиться на нашу почту для дальнейших инструкций.
Если на Вашем аккаунте актуальная почта и Вы получаете данный код, то просим повторить попытку ввода проверочного кода.
Данная проблема должна быть решена.
Желаем вам удачи и больших выигрышей!
С уважением,
Команда поддержки Vodka bet
Жалоба решена