
VodkaBet Casino: отменяют мне выплату, она не проходит модерацию на 68.000 RUB
Претензия Moskee1 к Vodka Bet Casino от 26.12.2024

Отказываются выводить деньги, у меня все способы пополнения имеются, а значит данные имеются, так как я вывожу на те же реквизиты с которых пополнял, и по любым способам, то тмодерацию не проводят на выплату, то вообще ее не выплачивают. Сумма не маленькая 68 000 рублей
Процесс обсуждения (12)
Статистика жалоб на Vodka Bet Casino
Претензии к Vodka Bet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vodka Bet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Moskee1 |
Жалоба направлена в казино
Уважаемый игрок!
Наблюдаем, что Ваш вывод средств был направлен в платежную систему для дальнейшей обработки, но Вы его отменили. Вам необходимо создать новый запрос на выплату Ваших средств.
Максимальное время обработки вывода до 24-х часов на стороне платежной системы.
Спасибо за ваше понимание и за то, что вы выбрали нас.
С уважением,
Команда поддержки Vodka bet
Опубликовано: 27 декабря 2024
По истечению времени вы возвращаете деньги на счет, подаешь заявку и снова в конце очереди, ну и как тогда получить выплату?
Опубликовано: 27 декабря 2024
Создал новый, и все равно не выводите, ваши 24 часа не работают, уже больше времени пытаюсь вывести.
Заранее пишу, сайту водка бет. Не нужно ссылаться на то что я сам отменяю вывод, так как вы сами не хотите выводить я пару раз отменял для того что бы изменить вариант вывода, но вы отклоняете яко бы вывод не проходит модерацию, так то паспортные данные у вас имеются для верификации, и всеми доступными способами депозит делал, и вывожу так же на них, ничего не меняя. Хватит футболить и сделайте уже вывод по человечески, а то для чего нужен такой сайт который только берет деньги , и ни копейки не выводит.
Уважаемый игрок!
Если Вы планировали выводить на новые реквизиты, в таком случае Вам необходимо было обратиться в чат поддержки нашего проекта или на почту для подтверждения и верификации новых реквизитов.
Наблюдаем, что в выводах(например, id 54961064), которые Вы самостоятельно отменяли, реквизиты не менялись.
Просим ожидать максимального времени обработки выплаты до 24-х часов.
Спасибо за ваше понимание и за то, что вы выбрали нас.
С уважением,
Команда поддержки Vodka bet
Опубликовано: 2 января, 08:34
Ваша почта не работает, не доходят сообщения, так в чате операторы вообще 1 раз в 4 дня отвечают. Плюс электронный кошелек не предоставляет реквизиты в формате каком вы запрашиваете, и потому отказываетесь изменить данные о платежном способе.
Опубликовано: 31 декабря 2024
Повторяю снова, по окончании времени вы возвращаете деньги на баланс и новая заявка опять в конец очереди попадает, и снова не вывести средства, так как это крутите всегда
Уважаемый игрок!
Почта является активной. Все обращения рассматриваются до 24-х часов. Наблюдаем, что Вы успешно могли отправлять обращения на почту.
На проекте нет понятия «конца очереди». Выплаты поступают в платежную систему и уже там проходят обработку.
Задержки и отмена платежа происходит на стороне платежной системы.
Как уже было сказано ранее, Вам необходимо было поменять реквизиты для вывода средств для прохождения выплаты.
С уважением,
Команда поддержки Vodka bet
Опубликовано: 4 января, 05:46
Вот скриншот, посмотри, не работает ваша почта, как что то менять вообще?
Опубликовано: 6 января, 20:20
Уважаемый игрок!
Наблюдаем последний успешный диалог по Вашей почте от 05.12.
Спасибо за ваше понимание и за то, что вы выбрали нас.
С уважением,
Команда поддержки Vodka bet
Жалоба решена