
VodkaBet Casino: поддержка игнорирует при обращении с проблемой
Претензия MercavaIV к Vodka Bet Casino от 03.09.2024

Сегодня случились проблемы с зачислением депозита в казино. Поддержка игнорирует мои сообщения более 5 часов.
Считаю в случае финансовых проблем это недопустим.
В итоге ни денег, ни ответа от казино по данной ситуации.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Vodka Bet Casino
Претензии к Vodka Bet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vodka Bet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | MercavaIV |
Жалоба направлена в казино
Уважаемые участники жалобы! К сожалению, в данный момент мы столкнулись с техническими проблемами в работе нашей платежной системы. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и делаем все возможное, чтобы решить эту проблему как можно скорее.
Мы просим вас проявить терпение и понимание, пока наши специалисты работают над устранением неполадок. Мы будем держать вас в курсе событий и предоставим обновленную информацию, как только ситуация будет разрешена.
Спасибо за ваше понимание и поддержку.
Опубликовано: 13 сентября 2024
Как я вижу, ситуация за неделю не изменилась. Саппорт работать лучше не стал, деньги выводит людям не начали.
Опубликовано: 6 сентября 2024
Очередное сообщение на которое нет ответа больше 6 часов.
Я уже не говорю о том, что вы отменили выплату через 24 часа и 6 минут после заявки. Якобы по ошибке на стороне платёжной системы.
Все очень похоже на затягивание, так как у вас возможна только одна заявка на вывод.
Вряд ли вы старались все 24 часа вывести мои деньги, но под самый конец 24 часов у вас все таки не получилось.
Мой случай не единственный.
Я думаю, за такие неудобства должна быть компенсация игрокам. И не «извините» а финансовая.
Опубликовано: 6 сентября 2024
Добавлю еще сюда, чтоб не открывать новую жалобу.
Прошло 24 часа с даты создания заявки на выплату денег.
По вашим правилам вывод до 24 часов.
Где мои деньги? Когда мне ответит подддержка?
Опубликовано: 6 сентября 2024
Ваши специалисты отвечали всем в тот день одной «скопировано-вставлено» фразой, не зависимо от вопроса.
Поэтому я не особо понимаю, почему на это потребовалось аж 7 часов.
Поддержка крайне не компетентна и количество сотрудников явно мало.
Исправляйте эту ситуацию, а не извиняйтесь.
Уважаемый игрок
В связи с текущими техническими проблемами платежной системы, мы рекомендуем вам временно перевести выплаты на другую карту, пиастрикс или криптовалютный кошелек. Для этого, пожалуйста, обратитесь к оператору в нашем чате поддержки для получения подробной инструкции.
Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим за понимание.