
Volta Casino списание выигрыша
Претензия dmitriy1982 к Volta Casino от 11.08.2020

здравствуйте уважаемые судьи 04.07.2020 я решил заблокировать свой аккаунт в данном казино отправил письмо с просьбой блокировки но мой аккаунт не был заблокирован и после этого я делал еще два раза депозиты но после сегодняшнего депозита и выигрыша в размере 3000 рублей в свой аккаунт я зайти не могу после создания заявки на вывод я обратился в чат с просьбой ускоренного вывода на что получил ответ что мою просьбу передали и сказали ожидать вывод денег сейчас в 19.40 при попытке зайти в аккаунт и спросить в чате про вывод появилась надпись пользователь не найден мой аккаунт не был заблокирован сразу по моей просьбе я совершал после этого депозиты вел игру значит он заблокирован не был и казино обязано выплатить мне мой выигрыш в размере 3000 рублей и потом пусть блокирует мой аккаунт прошу вас разобраться в этой ситуации
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на Volta Casino
Претензии к Volta Casino





Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Volta Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | dmitriy1982 |
Жалоба отправлена в казино
вот такой бред пишет казино имеющее вроде бы лицензию это позор и страшный зашквар из за 3000 рублей какую то проверку при этом аккаунт верифицирован не давно 14 июля ладно бы я каждый раз делал депозиты с разных платежных систем мало того пишут что конкретных сроков проверки НЕТ и это казино с лицензией дак это не казино с лицензией а ЛИЦЕНЗИОННЫЙ УНИТАЗ цена вопроса 3000 рублей это просто смех
место этой помойке в черном списке конкретных сроков проверки у них нет как это так можно до бесконечности проверять это казино в котором уже заведомо в правилах прописан обман это не нормально не я первый и не последний у кого такая ситуация будет 100% только суммы там будут потом по серьезнее
я не понимаю для чего эти помойники послали мне сегодня вот такое письмо какова цель когда их так называемая проверка до сих пор длится
по моему аккаунту вообще нет информации я переходил в казино из этого форума и почему казино не реагирует на ваш форум не понятно видимо форум не оказывает должного воздействия на казино только такой вывод
Ожидай решения, казино ссылается на пункты правил по заморозке аккаунта в котором указанно и про заморозку средств, пока ведется диалог с представителем казино и да, как я ранее писал уже в других жалобах игрокам, хамство в чате казино к хорошему ничему не приводит!
Я все понимаю заморозка а почему в правилах у них не прописаны сроки проведения проверок согласно таких правил это может длится бесконечно и потом еще что нибудь пропишут и игрок всегда будет не прав и в не выгодном положении за такие правила надо в лист наблюдения
Опубликовано: 17 августа 2020
Здравствуйте, Дмитрий! Действительно, в правилах не указаны точные сроки обработки определенного запроса. Это связано с тем, что для каждого клиента сроки индивидуальны.
Хочу Вам сообщить, что в данном случае Администрация казино идет Вам на встречу и аккаунт уже разблокирован. Лично поздравляю Вас с выигрышем. Можете смело выводить средства. 🙂
все спасибо проблема решена выигрыш выплачен
Жалоба решена