
Vovan Casino: использовал данные и платёжки третьего лица, а меня не блокируют
Претензия Luiza79 к Vovan Casino от 17.02.2025

Суть проблемы в том, что я зарегистрировал аккаунт на другого человека (данные в профиле казино) был доступ к карте этого человека для пополнения. Казино полное дерьмо честно говоря! Потребовал заблокировать аккаунт и мне говорят нужно пройти верификацию. Я объяснил, что не могу его пройти так как данные в профиле заполнил другого человека на Луизу, а я Вадим, собственно я и играл. На вопрос чьи мне скинуть документы Луизы или Вадим для верификации , мнк ответить не смогли и уже второй день меня кормят завтраками. На сколько я знаю, создавать аккаунты на третьих лиц запрещено правилами казино и грозит блокировкой. Вывод: казино специально затягивает блокировку не желая решать вопрос. Здесь же даже нарушены прави казино. Требую блокировки!!
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Vovan Casino
Претензии к Vovan Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vovan Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Luiza79 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Создание аккаунта на третье лицо нарушает правила казино. Согласно условиям, учетная запись должна принадлежать исключительно владельцу указанных данных, и только он может обращаться по вопросам блокировки или верификации.
Для блокировки аккаунта верификация обязательна. Без подтверждения личности выполнить данное действие невозможно.
С уважением,
Вован Казино
Опубликовано: 20 февраля, 15:02
Тот человек данные которого заполнены в профиле ни когда не играл в казино и не знает что это.
Играл я!!! В профиле только моя почта указана! У меня еë документов нет! Чьи мне доки предоставить?
Вы чë несëте то??? !!!
Я лудоман и меня нужно ограничить от игры в казино!!!
Опубликовано: 19 февраля, 09:43
Так вы должны заблокировать аккаунт игрока за нарушение правил казино
После разбора ситуации, аккаунт игрока был закрыт
Жалоба решена