
Vovan Casino: под любыми предлогами задерживают мою блокировку аккаунта
Претензия Sergeirai666 к Vovan Casino от 17.05.2024

Запросил блокировку в чате. Так как казино мошенничает с бонусами, что не приемлемо для игроков.
Отправляют на почту. По стандарту затягивают блокировку
Требую заблокировать аккаунт на всегда.
Процесс обсуждения (19)
Статистика жалоб на Vovan Casino
Претензии к Vovan Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vovan Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Sergeirai666 |
Жалоба направлена в казино
Пррект сообщает, что у них нет игрока по данному мейлу, уточните.
Опубликовано: 17 мая 2024
Написал Вам в сообщения
Заблокировали аккаунт. НО прямо во время игры))) Ахаха) Воспользовавшись моей игровой зависимостью дождались еще депозитов.
Требую казино вернуть все депозиты после запроса на блокировку.
А администрации советую поместить казино в черный список.
Мы детально изучили Вашу ситуацию.
Если Вы обнаружили, что у вас есть неотмененный бонус, который был проигран до внесения депозит, и выигрыши с реального баланса переходят на бонусный, Вам необходимо сразу обратиться в службу поддержки и воздержаться от игры на время рассмотрения Вашего запроса.
К сожалению, на момент рассмотрения Вашего запроса ответственным специалистом, Вы уже использовали средства на балансе для игры (на реальном и на бонусном). Игровой процесс был корректным.
В таком случае мы не можем восстановить какие-либо средства.
Все бонусы Вы можете увидеть в соответствующем разделе в личном кабинете.
Пожалуйста, не забывайте отменять уже использованные бонусы перед началом игры.
Учетная запись была заблокирована.
Опубликовано: 20 мая 2024
Вы тяните специально блокировку, ожидая еще депозитов от игроков, которые зависят от игры. Если бы блокировка была сразу по моему запросу — то депозитов бы больше не было. Жду возврат этих депозитов, которые Вы получили мошенническим путем.
Опубликовано: 20 мая 2024
Уточните, вы обращались на почту, как прописал вам чат казино? Как сообщает проект, после обращения вами в чат и получения ответа с просьбой для блокировки обратится на почту, от вас более не было активности
Опубликовано: 20 мая 2024
Почему я должен писать на почту?)
Что бы они сказали что письмо не дошло?
В нормальных казино есть кнопка — ЗАБЛОКИРОВАТЬ АККАУНТ или блокируют сразу в чате.
А тут тянули что бы игрок еще депал, так как есть игровая зависимость, что я считаю мошенничеством. А потом как начал играть и выигрывать — заблокировали аккаунт. Это гениальная схема мне кажется)
Только для казино с черных списков.
Опубликовано: 20 мая 2024
У казино есть правило и порядок блокировок аккаунтов и выше вам его сбросили — это пункт 10
Так же напоминаю, что у данного проекта нет лицензии и соответственно и нет никаких лицензионных обязательств перед кем-либо
Опубликовано: 20 мая 2024
Почему оно не в ЧС?
Опубликовано: 20 мая 2024
На основании чего, они должны быть в ЧС? Казино переводится туда, на основании невыплат игрокам, скама и прочего
Опубликовано: 20 мая 2024
Это и есть «скам». Раз у них ответственности нет никакой, как Вы сказали.
Ждать пока кого-либо кинут? Как меня на депозиты.
Опубликовано: 20 мая 2024
В обзоре данного проекта указано. что у них нет лицензии и нет, это не скам.
Касаемо звонков инфа им передана
Опубликовано: 20 мая 2024
Спасибо.
Буду ждать от них депозиты, которые они получили обманом, рассчитывая на игровую зависимость.
Опубликовано: 20 мая 2024
Согласно пункту правил «10. Блокировка клиентов и самоограничение» — Для блокировки вам необходимо написать нам на почту support( @ )vovan( . )casino и указать причину, по которой требуется блокировка. Все обращения рассматриваются в течение 24 часов. Обращений на почту от вас не поступало, поэтому заявка не могла быть обработана. Саппорт продукта должен был сослаться на этот пункт и передать эту информацию.
Касаемо вашей блокировки после депозита, то в карте клиента виден ваш последний депозит 17.05 до написания жалобы.
Опубликовано: 20 мая 2024
При игровой зависимости блокировка должна быть немедленная, это знаю все ТОПовые казино, но да, я понимаю что Вы не в ТОПе.
Но почему не в черном списке — большой вопрос.
Опубликовано: 20 мая 2024
Жалоба размещается с задержкой если вы не в курсе.
Сейчас даже звонит их менеджер и говорит что аккаунт активен, играйте дальше)) Смехота.
То есть даже после блокировки будут звонить и спамить.
Итог по жалобе:
Игрок не выполнил то, что ем у было сказано в чате. а именно — написать обращение на почту.
Аккаунт игрока был заблокирован перманентно, в данном случае запрос на возврат депозитов — не аргументирован, так-как изначально игрок не стал соблюдать правила блокировки аккаунта
Жалоба решена, аккаунт игрока в казино был заблокирован