
Vovan Casino: с 22.02.2025 не хотят блокировать аккаунт и я проиграл на 10.000 RUB
Претензия razgildiaio к Vovan Casino от 28.02.2025

22 февраля обратился в чат с просьбой заблокировать мой аккаунт в связи с игровой зависимостью,они мне сказали написать на почту,я написал никакого эффекта.На следующий день я снова зашёл на сайт и проиграл какую то сумму,опять попросил их в чате заблокировать меня они меня вежливо послали.Я опять написал на почту.Опчть тишина.С того дня я проиграл там уже больше 10000р.Требую наказать их и вернуть мои деньги.Я им в письме прямо написал что буду писать жалобу.(На резонный вопрос почему я играл опять в этом казино,ответ…я везде заблокировался пожизненно)
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на Vovan Casino
Претензии к Vovan Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vovan Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | razgildiaio |
Жалоба направлена в казино
Как написал жалобу тут,сразу прислали письмо с дебильный отмазкой,я им написал что вопросы теперь решаем здесь
razgildiaio,
Ваш запрос на блокировку аккаунта был рассмотрен и выполнен в соответствии с правилами проекта – на данный момент ваш аккаунт заблокирован.
Процесс обработки заявок на блокировку осуществляется согласно регламенту, опубликованному на сайте. Все обращения рассматриваются последовательно, и каких-либо нарушений со стороны проекта в данном случае нет.
Деньги проигранные после двухкратным письменных заявлений о блокировке я вас прошу вернуть.
Ваш запрос на блокировку аккаунта был получен 22.02.2025, а ответ от менеджера направлен вам 28.02.2025. Согласно правилам, рассмотрение таких заявок может занимать до 30 дней.
Обращаем внимание, что ваш последний депозит был совершен 27.02.2025, то есть до обработки вашего запроса на блокировку. Казино не управляет решениями игроков и не может вернуть проигранные средства. Мы сожалеем о сложившейся ситуации, однако действуем в соответствии с установленными правилами.
Опубликовано: 5 марта, 11:57
Рассмотрение запросов по зависимости 30 дней. Это ерунда, за это время, человек может проиграть почку.
Опубликовано: 18 марта, 01:03
Правильный ответ,ни в одном уважающем себя казино нет искуственного затягивания блокировки.Я думаю вы должны принять все меры для действительного наказания и убрать их товар из магазина,так как это притягивает к ним новых игроков!
В казино направлено требование о возврате.
Как я ранее и сообщал, сроки ожидания блокировки по зависимости не могут длится неделями
Казино отказалось совершать возврат, что в целом ожидаемо от казино, у которого нет никакой лицензии.
Мы не считаем данное действие адекватным
Жалоба не решена
Рейтинг казино снижен