Vulcan Vegas Casino блокировка аккаунта и списание средств
Претензия Kostyan007 к Vulkan Vegas Casino от 16.12.2020
Добрый день!.Хочу к вам обратиться из-за не очень
понятной ситуации, которая сложилась со мной 01.10.2020г В казино Вулкан-вегас, мой аккаунт был заблокирован по причине мультиаккаунта и все денежные средства были списаны в ходе данной блокировки.500000руб +-
После чего, 04 декабря 2020 в 09:38 мной, была опубликовал жалоба на одной из площадок по данной ситуации что бы разобраться.
Менеджер казино ответил по данному вопросу:
Уточните, пожалуйста, кому принадлежит аккаунт ie***[email protected], так как видим игру с одного и того же девайса и IP адреса.
Я впервые увидел данную почту..после чего я совсем отчаялся..и мне перестали отвечать представители этого казино.
Скажу мне очень даже повезло,что один из игроков, увидел данный ответ и обнаружил свою почту и не был равнодушен в данном вопросе,так как тоже обращался с жалобой на данное казино. После чего,им была написана еще одна жалоба на казино по-данному вопросу.
ie***[email protected] почта принадлежит еще одному игроку совсем из другого города с которым, мы никак не могли пересекаться в жизни а тем более играть с одного девайса или ip-адреса, скажу больше эта почта,а именно аккаунт с которого заходит этот игрок не заблокирован на данный момент, и за ним не наблюдается никаких нарушений(прилагаю скриншоты доказательств которые игрок предоставил в жалобе)
Прошу разобраться в данной ситуации, разблокировать мне аккаунт и вернуть все денежные средства с правам вывода!Спасибо!
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Vulkan Vegas Casino
Претензии к Vulkan Vegas Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Vulkan Vegas Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Kostyan007 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день! я так понимаю,что казино не думает как то комментировать ситуацию или предоставлять пруфы на игру через мультиаккаунт или через почту под одним ip адресом которую указали ранее в ответе менеджера и решили просто слиться..надеюсь,мы все таки дождемся ответа..
Казино отказалось пересматривать свое решение
Жалоба не решена