
Vulcan Vegas Заблокировали аккаунт
Претензия Luyda к Vulkan Vegas Casino от 05.05.2020

Добрый день , очень прошу вашей помощи, и очень надеюсь что вы мне поможете решить проблему, которая заключается в следующем : я постоянный игрок клуба «вулкан Вегас казино» играю давно, вношу приличные депозиты, так же использую бонусы. 29 апреля внесла депозит 6500р, на который мне выдался бонус в размере 100%. Я начала играть в свою любимую игру «buffalo», в которой имеется функция покупки бонуса. Я начала покупать бонусы, как обычно это и делаю, депозит почти проиграла, и следующий покупной бонус состоял из бонусных средств + моих, пополам. В итоге я подняла неплохую сумму денег. После этого я опять стала покупать бонусы, но уже на свои деньги, при этом отыгрывая бонусный баланс. Когда на счету было около 300000 р, бонус отыгрался, и на баланс перечислили 35тр, как и было указано в правилах бонуса. На счету осталось 160 000, и я продолжила игру. Дошла до 200000, и поставила на вывод как обычно. Со следующего дня в аккаунт не заходится. Я обратилась к оператору, где меня очень удивили, что аккаунт заблокировали за превышение ставки в отыгрыше бонуса. Но прошу заметить, что я всегда покупала их, и деньги мне выводили, пока не дошла до такой большой суммы. Я долго просматривала все проблемы этого казино здесь на сайте, и нашла точь в точь проблему как у меня, но почему то там девушке пошли на встречу, и отняли от баланса сумму, на которую были совершены превышающие лимит ставки. А мне предлагают разблокировать аккаунт, только если спишется вся сумма, кроме депозита. Я считаю это крайне не справедливо разделять одинаковых игроков на категории » вас прощаем», а «вас нет». Тем более я правда была не в курсе этого правила, потому что повторюсь, что и раньше так делала, но проблем не возникало. Очень прошу пойти мне на встречу, и решить эту проблему. Я постоянный игрок в Вегасе, и постоянно, чуть ли не каждый день вношу депозиты и не маленькие для меня. Помогите пожалуйста.
Процесс обсуждения (14)
Статистика жалоб на Vulkan Vegas Casino
Претензии к Vulkan Vegas Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vulkan Vegas Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Luyda |
Жалоба направлена в казино.
Почему не представители казино, ни так же саппорт никак не реагируют на мою жалобу? В саппорте вобще молчу, с 1 мая тишина
Пообщалась сегодня с операторами казино Вулкан Вегас, теперь меня ещё и в мультиаккаунстве обвиняют, только ко я вобще не понимаю как такое возможно. Во первых мне 55 лет, и я не занимаюсь такими глупостями в казино, тк знаю, что за этим сразу же следует блокировка аккаунта, а зачем мне это? Я не первый год играю в вашем казино, и создавать мультиаккаунт, чтоб со мной сразу попрощались — не в моих интересах. Во вторых, я зашла на сайт вулкан Вегас, попробовала зайти как обычно через почту, но опять выскочила ошибка, тогда я прям на сайте зашла в онлайн помощь, а мне говорят, что я сижу через какой то неизвестный мне аккаунт. Я отправила несколько скриптов, что я вход в аккаунт действительно не выполнен.мне кажется меня хотят довести до инфаркта) на первом и третьем фото, я общаюсь с операторами не входя в аккаунт, на втором пытаюсь войти
В казино направлено повторное уведомление.
Давайте даже допустим, что у меня каким то образом завёлся дублирующий аккаунт ( хотя для меня, взрослой женщины это смешно) дак вот, я в гэмблинге не первый год, даже не 5 и не 10 лет.. Больше…. Неужели я бы стала решать проблему допустим основного аккаунта с дублирующего???? Или наоборот??? Вам не кажется это странным? Такое чувство, что меня просто пытаются развести
@VYACHESLAVLENIN
я уже несколько раз оставлял комментарий, он попросту не сохраняется
Напишите Александр ещё раз пожалуйста свой комментарий, мне очень интересно послушать, в чем же меня ещё обвиняют
В общем, попытался раз 10 оставить коммент, он не сохраняется.
@LUYDA ответ можно скачать по ссылке: https://dropmefiles.com/r3cis
Я достаточно много денег принесла в казну вашего казино, и поверьте, что и дальше бы продолжала играть в вашем клубе, если б вы не приписывали мне абсолютно немыслимые обвинения. А так мне очень жаль, что одним игрокам вы идёте на встречу, а пенсионеров попросту кидаете через х…. Это правда некрасиво со стороны вашего казино
Я прочитала письмо Александр, я прошу прощения за нарушение ( я правда не была ни коим образом извещена), я согласна на ваши условия, потому что клуб мне нравится, и я продолжу сотрудничество с вами.
Приятной игры!
С ув.
Александр
Опубликовано: 13 мая 2020
В таких траблах тогда пишите в личные сообщения мне, пожалуйста
Спасибо Александр, спасибо сайту за содействие. Жалоба закрыта.
Жалоба решена