
Vulkan Vegas Блокировка аккаунта
Претензия Zapadlo к Vulkan Vegas Casino от 21.02.2019

Открутил бонуску, полученную ими на почту, по ставке 0.25 сыграло 120 евро, докрутил до 150, депнул покурил, 150 осталось пообщался с менеджером в чате, узнал про то как выводить и верифицировать аккаунт, поставил на вывод, на следующий день, ни ответа ни привета, пришел с работы а так блокировка, спасибо… комп 1 в доме + есть телефон от одной сети вифи.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Vulkan Vegas Casino
Претензии к Vulkan Vegas Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vulkan Vegas Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Zapadlo |
Жалоба опубликована и направлена в казино.
Добрый день, уважаемый Zapadlo
Согласно правилам и условиям нашего Проекта:
«30.11. Выдача всех бонусов ограничивается для одного игрока, IP адреса, компьютерного устройства, одной семьи, адреса проживания, номера телефона, кредитной или дебетовой карты и/или электронного кошелька, email-а и сети, где компьютеры находятся в общем доступе (например: университет, публичная библиотека, рабочая сеть и т.п.).»
А также:
«5.5. Вы можете открыть на Сайте только один счет. Все остальные открытые Вами счета будут рассматриваться в качестве дублирующих счетов.»
В ходе проверки Вашего аккаунта было обнаружено более 10 дублирующих акаунтов (примеры ниже):
zo***[email protected]
mo***[email protected]
vo***[email protected]
te***[email protected]
po***[email protected]
po***[email protected]
gr***[email protected]
gge***[email protected]
и т.д.
На всех дублирующих аккаунтах было активировано одно и то же бонусное предложение.
Все аккаунты были зарегистрированы с одного и того же IP адреса (78.3*.5*.229) и устройства.
Кроме всего прочего, использованное Вами бонусное предложение НИКОГДА не отправлялось на почту.
ВулканВегас всегда руководствуется политикой честных отношений с игроком и дорожит своей репутацией.
C ув.
Александр
Жалоба закрыта и отклонена.