Vulkan Vegas Casino блокировка аккаунта и списание средств на 62 USD
Претензия rubinstaagen к Vulkan Vegas Casino от 22.07.2022
Добрый день! 15.07.2022 я подал заявку на вывод средств (3500 р.) В течение недели переписывался со службой поддержки, которая просила обождать, хотя, согласно правилам казино, выигрыш выплачивается в срок до 2-х суток. Попутно, по своей инициативе, прошёл верификацию, чтобы не возникало лишних вопросов. 21.07.2022 мне был заблокирован аккаунт, якобы, потому что я вносил средства с карты, зарегистрированной не на моё имя. Все необходимые документы и селфи были отправлены при верификации. При необходимости я могу их продублировать. Скриншоты переписки прилагаются
Процесс обсуждения (14)
Статистика жалоб на Vulkan Vegas Casino
Претензии к Vulkan Vegas Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Vulkan Vegas Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | rubinstaagen |
Жалоба направлена в казино
Добрый день,
Игрок не может пройти верификацию, тк предоставлены чужие доки. Абсолютно все данные отличаются от указанных в профиле.
Доказательства были направлены представителю latestcasinobonuses.
С ув.
ВулканВегас
В профиле указан мой никнейм соцсети ВК, потому что вход в казино я осуществлял через ВК. Когда я регистрировался в контакте несколько лет назад, никто не запрещал использовать никнейм, а не настоящее имя и фамилию. Слышал, что хотят ввести регистрацию в сети по паспорту, но не знаю, ввели или нет. Имя и фамилия на карте MasterCard идентичны имени и фамилии в паспорте, как и фотографии на селфи с картой и паспортом идентичны фотографии в паспорте.
Уважаемый RUBINSTAAGEN
А как насчет даты рождения?
Заранее спасибо!
Опубликовано: 22 июля 2022
Извините,у меня нет доступа, т.к. аккаунт блокирован. А что не так с датой?
Опубликовано: 22 июля 2022
Дата рождения также отличается от даты в документах.
Моя дата рождения 16.08.1953. Я не знаю, что там может отличаться.
Что ж, все данные были предоставлены представителю.
С ув.
ВулканВегас
Исходя из полученных доказательств, данные в профиле отличаются полностью, начиная от ФИО что можно было — бы обьяснить логином с ВК но и заканчивая датой рождения, как утверждает игрок выше. он родился в 1953 году, но в профиле указан 1970 год и совершенно другие число и месяц.
Увы но в данном случае жалоба отклонена
Жалоба преоткрыта по просьбе игрока
Примерно год назад злоумышленниками был взломан мой аккаунт ВК, по которому я проходил регистрацию в казино (vk.com/id332925727).Служба поддержки ВК отказалась восстановить мой прежний никнейм (Котя Рубинстааген) и восстановила мой аккаунт под настоящим именем и фамилией (Николай Рубцов) согласно паспорту. Чтобы идентифицировать мою внешность с предоставленными при верификации фото паспорта и селфи, достаточно посмотреть фотографии в фотоальбоме «Котя живьём». Когда я по собственной инициативе проходил верификацию в казино, я хотел проверить заодно и свой личный кабинет, но не нашёл кнопки для входа туда, которая обычно имеется в онлайн казино (???). Изменение моего имени и фамилии можно подтвердить фрагментом переписки с группой поддержки ВК, который прилагается к письму. А уж кто мог внести год рождения 1970 и ещё какие-то неправильные данные, даже трудно предположить. Деньги на свой депозит я вносил исключительно от своего имени, со своей карты, поэтому мои действия никак нельзя классифицировать, как мошеннические.
Кроме всего прочего, меня удивил тот факт, что 21.07 группа поддержки заблокировала мой аккаунт, а 22. 07 мне на почту пришло письмо, уведомляющее об успешно пройденной верификации (???). Скриншоты также прилагаются.
Данный инцидент никак нельзя расценить, как попытку обмана казино, в крайнем случае — как чью-то ошибку (описку). Лично я никоим образом не мог поставить себе 1970 год рождения и ещё какие-то неверные данные, потому что это полная бессмыслица.
Добрый день,
В рамках регуляторики AML решение о блокировке аккаунта остаётся неизменным.
Извините.
С ув.
ВулканВегас
Опубликовано: 11 августа 2022
Мне не интересен вопрос блокировки аккаунта, поскольку играть в вашем заведении при таком отношении к игрокам нет желания. Просто мне хочется получить свои деньги, которые я честно заработал в вашем казино, используя свои подлинные документы. И то, что какие-то злоумышленники взломали мой аккаунт — это не мои проблемы. А все документы и фотографии, необходимые для моей идентификации, предоставлены в полном объёме, и, думаю, вопросов в этой части недоразумения быть не может.
Сохранность акакнута лвезде и всегда лежит на игроке
Окончательный ответ от казино получен, увы но жалоба отклонена