Vulkan Vegas Casino блокировка аккаунта и списание средств на сумму 200.000 RUB
Претензия SvetikM к Vulkan Vegas Casino от 18.04.2022
Здравствуйте! 5 апреля 2022г сделала депозит 20к под бонус. В процессе отыгрыша меня выбило из аккаунта, при попытке вернуться вышло сообщение, что мой акк заблокирован. На тот момент я играла в слоте и на балансе было 200к, а отыграть оставалось 400к. При обращении в чат мне сказали, что мой акк находится на проверке. Прошла неделя, я списалась с чатом, они сказали ждать звонка. Позвонил менеджер, я ответила на все вопросы- где играла, по какой ставке, на каком слоте выкинуло из аккаунта. Потом менеджер попросил выслать в чат селфи на фоне казино, что я и сделала. На следующий день снова обратившись в чат я получила ответ-
13.5. Компания имеет право заблокировать счет игрока без предварительного уведомления в следующих случаях:
13.5.1. Компания решила прекратить предоставление услуг всем пользователям в целом или конкретному игроку;
Всмысле? Как так, я сделала депозит и на игровой сессии меня блокают по правилу- потому что мы так захотели. Может надо было все таки дождаться результата отыгрыша бонуса, а потом делать какие то выводы. Ни в одном казино я такого свинства не видела.
Прошу помочь мне восстановить аккаунт и средства на аккаунте вместе с бонусом. Заранее благодарю.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Vulkan Vegas Casino
Претензии к Vulkan Vegas Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Vulkan Vegas Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | SvetikM |
Жалоба направлена в казино
Добрый день,
Аккаунт игрока заблокирован за нарушение правил и условий Казино, а именно:
«5.5. Вы можете открыть на Сайте только один счет. Все остальные открытые Вами счета будут рассматриваться в качестве дублирующих счетов.»
«15. Выдача всех бонусов ограничивается для одного игрока, IP адреса, компьютерного устройства, одной семьи, адреса проживания, номера телефона, кредитной или дебетовой карты и/или электронного кошелька, email-а и сети, где компьютеры находятся в общем доступе (например: университет, публичная библиотека, рабочая сеть и т.п.).»
У игрока — масса дублирующих аккаунтов, получение бонусов на тот же девайс и т.д.
Более того, на реальном балансе игрока — 0 (ноль). Любые бонусные средства не являются доступными к выводу.
С ув.
ВулканВегас
Жалоба закрыта