
Vulkan Vegas Casino: с 04.08.2023 не выводят мои средства на 92 USD
Претензия russpeople к Vulkan Vegas Casino от 10.08.2023

Казино задерживает выплату. Давно в нем играю, аккаунт верифицирован… ссылаются на процессинг провайдера. И как я понимаю, что у всех такого рода проблемы с задержкой, видя сколько жалоб на казино… Казино нарушает свои же правила
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на Vulkan Vegas Casino
Претензии к Vulkan Vegas Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vulkan Vegas Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | russpeople |
Жалоба направлена в казино
Добрый день,
Заявка подтверждена казино согласно правил и условий, и находится в процессинге на стороне платежного провайдера.
Просьба указать какой из пунктов правил нарушен, и мы обязательно компенсируем!
С ув.
ВулканВегас
8.13.
При условии успешно завершённой процедуры верификации (KYC), сумма вывода до 500 EUR (или эквивалент в Вашей валюте) будет подтверждена со стороны Казино в течение 5 мин. — 12 часов, но не превышая 2 суток с момента подачи заявки, за исключением выходных и праздничных дней. Обратите внимание, что время зачисления денег может варьироваться в зависимости от способа оплаты. Большинство платежных систем, особенно банки, не обрабатывают платежи в выходные и праздничные дни.
про процессинг и еще одной стороны в виде платежного провайдера, ничего не указано в правилах казино… и то что провайдер задерживает и выплачивает он, а не казино тоже ничего не сказано… это и значит, что казино задерживает… по правилам казино уже третьи сутки… 04.08. — заявка, +2 дня выходных. понедельник — 07.08. первый день, следующий за днем создания заявки, 08.08. второй… задержка с 09.08. по сегодняшний день…
Piastrix работает и обрабатывает платежи 24/7…
Добрый день,
«For the players who successfully completed KYC check, a withdrawal amount of up to 500 EUR (or equivalent in your currency) will be approved by the Casino within the period of 5 mins — 12 hours, but not exceeding 2 working days from the date of the request, except for weekends and holidays. Please note, the time for money clearance may vary upon the payment method. Most payment providers, especially banks, do not process payments on weekends and public holidays.»
Просьба подтвердить, чт осредства были успешно получены.
С ув.
ВулканВегас
А как же нарушение правил?
А та же прошу разъяснить о их нарушениях
Казино задержало выплату, аппелирует теме же правилами, на какие ссылается игрок. Казино не даёт пояснений по нарушениям правил.
Уважаемый RUSSPEOPLE
Просьба подтвердить, что средства были получены.
Просьба еще раз ознакомиться пунктом правил выше «Please note, the time for money clearance may vary upon the payment method. Most payment providers, especially banks, do not process payments on weekends and public holidays.”
Подчеркиваем, казино подтвердили заявку, деньги были списаны с вашего игрового счета. Далее — задача внешнего платежного решения.
Надеемся, это поясняет.
Средства игроку выплачены.
Жалоба решена