
Vulkan Vegas Casino: с 13.01.2024 не выводят мои деньги на 75.000 RUB
Претензия DUGINOFF_777 к Vulkan Vegas Casino от 23.01.2024

13 января 2024 года
Поставил на вывод 75.000 рублей в казино Vulkan Vegas.
По регламенту казино сумма свыше 500€ выплачивается до 48 рабочих часов.
Дождался понедельника 22 января 2024.
В 21.06 сумма выла списана со счета ЛК казино и статус стал «в процессе». На вопрос в службу поддержки сказали, что средства ушли в «Процессинговый отдел» и что уже они переводят в течении 5 (пяти) рабочих банковских дней.
Прошло пять рабочих дней. Средств нет. Я обращаюсь в службу поддержки казино и они говорят, что средства ушли из казино через какую то стороннюю организацию с которой они работают по выплатам и, что она должна зачислить. И что просто нужно ждать. Хотя до этого говорили что максимум пять банковских рабочих дней. Прошу помочь
Заранее благодарен.
Процесс обсуждения (13)
Статистика жалоб на Vulkan Vegas Casino
Претензии к Vulkan Vegas Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vulkan Vegas Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | DUGINOFF_777 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 23 января 2024
Прикрепляю диалог с СП
Опубликовано: 23 января 2024
Уважаемая администрация форума, помогите с решением.
Казино уже говорит о том, что дело не в процессинговой службе, а в провайдере. Предлагают сделать отмену вывода и заново подать на вывод, ссылаясь на то, что ВОЗМОЖНО это будет быстрее. Хотя за сторонних специалистов они не отвечают.
Я правда не могу понять 🙁 сумма не очень большая, правила не нарушались, казино подтвердило вывод — почему я страдаю на фоне их недопониманий. Уже прошли все сроки регламента, а они придумывают причины.
Дайте совет: есть смысл возвращать вывод на баланс казино и подаваться на другой способ выплаты или просто ждать и давить на то, что это это моя же ошибка и проблема.
Заранее вам благодарен.
Опубликовано: 23 января 2024
Да, смысл есть. с выплатами на карты есть глобальная проблема, как с депозитами. так и с выплатами
Опубликовано: 23 января 2024
Я внес на верификацию к ним две новые карты. Дождусь прохождения проверки со стороны казино.
В любом случае после списания средств со счета казино они попадут к процессинговой службе . Той же, что и в этот раз задержала вывод… а в итоге не понятно почему уже провайдер… он же не дают гарантии, что будет иначе.
Если честно с их стороны звучало, как оттягивание времени.
Добрый день, DUGINOFF_777
Приносим извинения за неудобства. Действительно, заявки были подтверждены казино согласно правилам и условиям. Задержка на стороне внешнего платежного провайдера.
Мы создали запрос, ждем резолюции по задержке.
С ув.
ВулканВегас
Опубликовано: 24 января 2024
Поставил вывод средств на верефицированную карту. Прошу взять вопрос на контроль.
Заранее благодарю.
Опубликовано: 23 января 2024
В ожидании чуда. Сумма не сильно большая, я надеюсь на получение выигрыша. Много лет играю у вас и первый раз такое.
Я и реферальную вашу систему использую по друзьям и тут меня спрашивают пришел ли выигрыш, а я руками развожу…
Вообщем жду поступлений и надеюсь не разочароваться в казино.
Казино верифицировало мои новые документы. Сделали запрос на возврат средств на счет и я буду делать повторный вывод на другой способ оплаты.
Прошу администрацию форума не закрывать тему так как выигрыш все еще не поступил ко мне и процедура вывода опять будет проходить через их процессинговый отдел
Добрый день,
Просим подтвердить, что средства в размере 35к уже получены.
Вторая заявка — в процессинге, казино одобрили все заявки.
С ув.
ВулканВегас
Опубликовано: 24 января 2024
Подтверждаю, 35.000 поступили на счет карты. Благодарю.
Ожидаю второй вывод.
Подтверждаю поступление еще 40.000р
Благодарю администрацию форума за содействие! Огромное спасибо!
Спасибо казино! Хоть и не без проблем, но все же!
Претензию можно считать решенной 🙏🥳
Жалоба решена