
Vulkan Vegas Casino задержка верификации
Претензия Saharnuytros к Vulkan Vegas Casino от 26.03.2021

Здравствуйте помогите пожалуйста решить вопрос
Зарегистрировался в данном казино посчастливилось выиграть обрадовался и заказал вывод спустя какое-то время заявка была отклонена и на почту пришло уведомление что для вывода нужно пройти стандартную процедуру верификации ок загрузил запрашиваемые документы и снова заказал вывод которого так и не дождался и решил написать вам проблема в том что моя верефикация длиться с начала недели сегодня пятница 26марта и изменений нет заявка на вывод висит средства не выводят и аккаунт не верефицируют пишу в поодержку сроков максимальных для данной процедуры не существует мне отвечают думаю что попросту ждут пока я скручу в ноль баланс тогда и верефикация закончится как то грустно это и не понятно как хорошее лицензионное казино может так относиться к своим игрокам помогите пожалуйста разобраться если можно в этой ситуации заранее благодарен
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Vulkan Vegas Casino
Претензии к Vulkan Vegas Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vulkan Vegas Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Saharnuytros |
Жалоба направлена в казино
Добрый день,
Аккаунт заблокирован на перманентной основе за нарушение правил:
5.5. Вы можете открыть на Сайте только один счет. Все остальные открытые Вами счета будут рассматриваться в качестве дублирующих счетов.
14. Выдача всех бонусов ограничивается для одного игрока, IP адреса, компьютерного устройства, одной семьи, адреса проживания, номера телефона, кредитной или дебетовой карты и/или электронного кошелька, email-а и сети, где компьютеры находятся в общем доступе (например: университет, публичная библиотека, рабочая сеть и т.п.).
Все доказательства предоставлены представителю latestcasinobonuses
С ув.
Александр
Опубликовано: 26 марта 2021
Какие доказательства что за ерунду вы говорите ваш сайт мне показал знакомый я сыгппл выиграл никаких других или третьих аккаунтов в вашем казино я не имел и не имею как такое возможно?
Жалоба отклонена.